Всем привет ! Имеется Cresta с 2.5л атмосферником 1JZ-GE VVTi, пробег в Японии был 80тыс, по России докатал до 130тыс.
Пару лет назад перегрел (в жару 40гр машина час простояла на холостых с кондиционером, родной вентиль с вискомуфтой не справился), закипел, потом закипел ещё раз из-за воздушной пробки и вышедшего из строя клапана крышки радиатора после первого раза. После того случая установил электро-вентиляторы, в целом вроде всё было ОК, мощность "на глаз" не упала, вибраций не появилось.
Через год обнаружил в бачке ОЖ масло - прочистил, помыл - масло всё равно появляется + после хорошего прогрева двигателя если погазовать >3000 об/мин - идут пузыри в бачке

Само масло в ДВС за два сезона (2 смены) - без признаков эмульсии/белого налёта, т.е. вроде антифриз в масло не идёт - только наоборот. Ну думаю - прокладку ГБЦ надо менять да голову шлифовать - закупил запчасти, отогнал в сервис.
И вот главная засада - сегодня позвонили, сказали что прокладка в норме



Они конечно её поменяют, раз уж разобрали - но получается раз прокладка в норме - то проблема где-то ещё. Есть ли варианты кроме треснутой "бошки" ? Цена новой 97тыс.руб. в екзисте вообще не порадовала, брать голову с разборки - тот ещё кот в мешке, сервисов с рентген-оборудованием у нас в городе я не нашел. Что теперь делать, есть у кого-нибудь мысли ?