| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Всем привет ! Имеется Cresta с 2.5л атмосферником 1JZ-GE VVTi, пробег в Японии был 80тыс, по России докатал до 130тыс.
Пару лет назад перегрел (в жару 40гр машина час простояла на холостых с кондиционером, родной вентиль с вискомуфтой не справился), закипел, потом закипел ещё раз из-за воздушной пробки и вышедшего из строя клапана крышки радиатора после первого раза. После того случая установил электро-вентиляторы, в целом вроде всё было ОК, мощность "на глаз" не упала, вибраций не появилось. Через год обнаружил в бачке ОЖ масло - прочистил, помыл - масло всё равно появляется + после хорошего прогрева двигателя если погазовать >3000 об/мин - идут пузыри в бачке И вот главная засада - сегодня позвонили, сказали что прокладка в норме
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
контракт
__________________
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
Весь двиг или только голову ? Просто этот двигатель я знаю, я первый владелец после привоза машины с Японского аукциона, эксплуатировался бережно (не считая конечно перегрева оп собственной тупости), масло литрами не ест, расход отличный (по городу в среднем 12-13, по трассе 8), мощность на месте, а что будет под видом контрактного - х.з. кот в мешке ведь ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Прошу совета))) | Sheller | Общение и дискуссии | 1 | 25.08.2014 18:45 |
| Прошу совета | Ramires | Общение и дискуссии | 5 | 20.06.2012 06:08 |
| Прошу совета про АВС | aleks77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 02.12.2007 20:35 |