| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Начну с предыстории, недавно купил Blita с d4 мотором. Со слов предыдущего хозяина впуск он не разу за 4 года владения машиной не чистил. Вот я решил озадачиться, так как мне кажется, что машина как то вяло едет. Разгон до 100 ~ 10,5 сек., квотер 17, 56 чистое время  
		
		
		
			Собственно сам вопрос (особенно к vitaliy20 и во внутрь забрызгать жижу MMC Shumma, можно ли так сделать? А то что то дальше разбирать страшновато Или так нельзя и все равно придется разбирать? Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: А вот такой способ? ( взято с дрома) Ну что то кажется вообще жесть Все делал на прогретой и заведенной машине. Для начало снял клапан ЕГР и заглянул в коллектор и там все было в саже и нагаре ( это значит двигатель все таки засажен сажей и нагаром). На впускном коллекторе есть два трубки на них одеваются шланги от Клапанов ХХ и Датчика расхода воздуха. Если их сдернуть то они всасывают воздух в коллектор. Открыл банку с Wynn's опустил туда капельницу а другой конец капельницы с иглой. Иглу выкинул. Осталась на конце трубки капельницы резиновый конец переходник под иглу. Его просто приткнул к трубке что торчит с коллектора и она сама присосалась. Сила всасывания высокая. И жижа из банки пошла во впускной коллектор. Тут то и нужен регулировочный механизм-зажим у капельницы. Главное чтобы процесс пожирания жижи занял минут 30 - 40. Тогда будет толк. То есть нужно поджать шланг колесиком. Двигатель начинает троить и калбасится нужно постоянно подгазовывать 1500-2000 оборотов но не более. И смотреть чтобы жижа быстро не уходила. Постепенно двигатель начинает работать ровнее и чище. Процедуру нужно делать в хорошо проветриваемом месте. Я делал на улице. Из трубы вылетает копоть и чернь. Жуть. Когда пол банки ушло я подключил капельницу к следующей трубке что ближе к ДЗ и продолжил процедуру. Когда закончилась жижа Wynn's я снял пластиковый воздуховод с дроссельной заслонки. И начал в заслонку впрыскивать Mitsubishi Шуму. Впрыскивать приходится порциями так как мотор пытается заглохнуть. Впрыснул весь баллон. Хотя это много но при таком пробеге наверно не страшно. Все собаки и проходящие люди попрятались. Облако было дыма выходило из трубы жутко черное и едкое. Впрыснув весь баллон я заглушил мотор на 10 минут. Потом завел и влил в дроссель половину очистителя карбюратора. Mitsubishi Шума очень сильная химия лучше её смыть. Собрал воздуховод и прокатился по району. Ощущение было что расход масла один литр на километр. Дымила была жуткая. Постепенно дым прошел как и не бывало. Сменил свечи и фильтр воздушный. Обнулил комп. Свечи блестели как будто их обработали пескоструем. Проверил уровень масла пришлось долит грамм 300. В инструкций к Mitsubishi Шума было написано что масло будет выгорать и я не удивился что оно пропало. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90 1995г. - был  
			Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 Mark2 JZX100 2000г. - продан Mark2 JZX110W  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а ты каталик не убил этим действие я чищу полностью и ничего трудного невижу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90 1995г. - был  
			Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 Mark2 JZX100 2000г. - продан Mark2 JZX110W  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну и что? Не попробовал сам?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Corona '92 -> Chaser TourerX '97 -> Legacy B4 '00- > Mark 2 Grande G '97 -> Mark 2 iR-S '02 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90 1995г. - был  
			Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 Mark2 JZX100 2000г. - продан Mark2 JZX110W  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Corona '92 -> Chaser TourerX '97 -> Legacy B4 '00- > Mark 2 Grande G '97 -> Mark 2 iR-S '02 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			делал еще нсколько по другому - заливал лавром полностью впускной коллектор, давал отстояться.., потом откачивал шприцом..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребят все это полная чушь,мне сейчас мотор пришел с веросы контрактный с пробегом 110т.к,снял голову для профилактики(чтоб потом не лазить)отвез на мойку,а там пять раз чистой химией для двс заливали и керхером смывали,и то не все смылось.там самая жесть на клапанах.Итог таких промывок на двигателе 1. масло колпочкам хана.2. кольца залегают. 3. каталы страдают. После чего просто заказываем новый двигатель)))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А смысл этой процедуры, если у нас стоит система рецеркуляции отработавшых газов, чисто даже по логике, все то что у тебя отмоется, все ровно частично опять же вернется во выпускной коллектор и опять же все осядет в камере сгорания, думаю нужно ручками чистить! И опять же в скором времени детонация, и сажа в двс.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я снимал все и заливал туда керосин, болтал и выливал, и так по нескольку раз, потом тряпками чистил, щас чистота))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Corona '92 -> Chaser TourerX '97 -> Legacy B4 '00- > Mark 2 Grande G '97 -> Mark 2 iR-S '02 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоже недавно купил blit D4, пока ехали из Ебурга замерили динамику. До 100 ~11 сек, до 140 ~21. Водитель+пассажир+полный бак АИ-95 (на 98 так же), старт с холостых. Я ожидал лучшего времени 9,5-10. Так то машина в хорошем состоянии, но хз почему так. Может просто масса (удельная моща всего 127 на тонну)+электронная педаль+тупая коробка+катализаторы и еще что-нибудь. С выяснением проблемы решил пока не заморачиваться, т.к. приход все равно будет незначительный. Лучше сразу копить на свап=) Вот там уже будет интересно покопаться и выжать все. 
		
		
		
		
		
		
		
	На днях еще раз замерил разгон, в машине вообще пусто - http://www.youtube.com/watch?v=oFdd3unIJQ0 . С двух педалей получше пошла.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Переделка вып. колектора с Т4 на Т3 | МихаНик | Модификация и свап двигателя | 5 | 17.08.2010 09:41 | 
| Выбор впускного коллектора на 2jz-gte | Green | Модификация и свап двигателя | 20 | 27.12.2009 12:34 | 
| можно ли снять форсы не снимая колектора? | micron | Модификация и свап двигателя | 1 | 23.05.2008 03:17 | 
| теплоизоляция впускного тракта (+) | Starling | Модификация системы охлаждения | 1 | 21.06.2007 05:23 | 
| Снятие впускного коллектора и чистка платиновых свечей | RUS34 | Двигатель | 15 | 31.01.2007 15:11 |