TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2007, 03:52   #1
hunter72 TC
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию Датчик перегрева катализатора 0

А почему иногда загорается лампа этого датчика?
Есть запах из под капота, чемто горелым, но не резины , не изоляции.

Какие могут быть причины.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.01.2007, 13:08   #2
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Катализатор перегревается.
В выпуск попадает не сгоревшее топливо.
Катализатор засрался набо выбивать
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 04:04   #3
hunter72 TC
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от suhov
Катализатор перегревается.
В выпуск попадает не сгоревшее топливо.
Катализатор засрался набо выбивать
Почему сразу выбивать.
Получается перегревается, потому что не сгорает доконца топливо.
Надо искать в этом причину... получается.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 10:58   #4
Руслан
Руслан вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Руслан
По умолчанию 0

тоже самое происходит когда часа 2 еду под проливным дождем машина перестает тянуть и загорается лампочка катализатора
__________________
Cresta JZX105 SuperLusent Four была
Mark II JZX115 владею
Руслан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 13:20   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hunter72
Цитата:
Сообщение от suhov
Катализатор перегревается.
В выпуск попадает не сгоревшее топливо.
Катализатор засрался набо выбивать
Почему сразу выбивать.
Получается перегревается, потому что не сгорает доконца топливо.
Надо искать в этом причину... получается.
если топливо сгорает не до конца, пропадает динамика повышается расход..... если всего этого нет, значит сгорает нормально.....
вообще первая причина перегрева это именно забитость....
хотя конечно забитость каталика влияет на динамику......

зы. езда с перегретым каталиком черевата выходом из строя лямдбы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 19:08   #6
Руслан
Руслан вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Руслан
По умолчанию 0

а мне что делать подскажите плиз
__________________
Cresta JZX105 SuperLusent Four была
Mark II JZX115 владею
Руслан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 06:29   #7
hunter72 TC
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Руслан
тоже самое происходит когда часа 2 еду под проливным дождем машина перестает тянуть и загорается лампочка катализатора
Знаешь у меня ведь тоже появилось подобное как раз после мойки кузова на мойке.
Еще и троить начало.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 06:52   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hunter72
Цитата:
Сообщение от Руслан
тоже самое происходит когда часа 2 еду под проливным дождем машина перестает тянуть и загорается лампочка катализатора
Знаешь у меня ведь тоже появилось подобное как раз после мойки кузова на мойке.
Еще и троить начало.
у тебя свечка не работает.... соотвественно топливо сгорает не в цилиндре, а уже в выпускном тракте.... соотвественно каталику при такой езде придет скорая смерть.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 07:01   #9
hunter72 TC
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от hunter72
Цитата:
Сообщение от Руслан
тоже самое происходит когда часа 2 еду под проливным дождем машина перестает тянуть и загорается лампочка катализатора
Знаешь у меня ведь тоже появилось подобное как раз после мойки кузова на мойке.
Еще и троить начало.
у тебя свечка не работает.... соотвественно топливо сгорает не в цилиндре, а уже в выпускном тракте.... соотвественно каталику при такой езде придет скорая смерть.....
Понял, надо на СТО.
Вот только не пойму как работа свечи связаноа с мойкой.
Эфект троения уже не раз появллся после мойки, но современем проходил.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 07:19   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hunter72
Понял, надо на СТО.
Вот только не пойму как работа свечи связаноа с мойкой.
Эфект троения уже не раз появллся после мойки, но современем проходил.
епть.... при мойке тебе свечку заливают водой.... скорее всего 6-ую или 5-ую... и всё... на СТО в приницпе не надо.... надо проверить все уплотнители на капоте.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 07:27   #11
hunter72 TC
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от hunter72
Понял, надо на СТО.
Вот только не пойму как работа свечи связаноа с мойкой.
Эфект троения уже не раз появллся после мойки, но современем проходил.
епть.... при мойке тебе свечку заливают водой.... скорее всего 6-ую или 5-ую... и всё... на СТО в приницпе не надо.... надо проверить все уплотнители на капоте.....
Спасибо, за совет. Уплотнители проверю.
А со свечами то что делать?
Выкручивать и проверять?
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 08:06   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hunter72
Спасибо, за совет. Уплотнители проверю.
А со свечами то что делать?
Выкручивать и проверять?
ну если на сухую не пятерит... то можешь оставить... а можешь и выкрутить, просто на JZ-GE эта задача не тревиальная... хотя если есть теплый гараж то минут за 40 можно управится.... )
мне вот скоро всё равно свечи менять.... так что я бы подождал...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 08:31   #13
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

В тему.
У чилавека нисран примера, косая. Трабл в следущем.
Поездит немного,постоит полчасика, не заводится. Начинает гореть датчик перегрева ката. Втягивающее на стартёре не щёлкает, никаких реакций. Потом пройдёт час-два и заводится. Намедни и досихпор незаводится. В чём может быть причина. Кат у него стоит на скока я помню чуть ниже штанов, но не под днищем. Датчик после ката.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 08:48   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
В тему.
У чилавека нисран примера, косая. Трабл в следущем.
Поездит немного,постоит полчасика, не заводится. Начинает гореть датчик перегрева ката. Втягивающее на стартёре не щёлкает, никаких реакций. Потом пройдёт час-два и заводится. Намедни и досихпор незаводится. В чём может быть причина. Кат у него стоит на скока я помню чуть ниже штанов, но не под днищем. Датчик после ката.
если датчик начинает гореть на холодной машине, то по анологии с марковниками трабла в генераторе.... или в самом или в контактах проводов на нём/от него...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 09:03   #15
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Falcon

Разве из-за этого может незаводится? А какая связь этой лампочки и генератора?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Если энтот датчик вырезать нах?

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

И потом, от датчика идёт трубка а не провода в салон под вод.сидуху, куда она блин идёт, и что там внутри, воздух штоли?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 11:21   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
Falcon
Разве из-за этого может незаводится?
если кнтакт плохой, конечно может
Цитата:
Сообщение от 777
А какая связь этой лампочки и генератора?
несколько раз уже обсуждалось.... видимо один из контактов лампочки запитан через генератор, но уэто у марковников.. про ниссаны не знаю, сказал же если провести аналогию то скорее всего оно....

Цитата:
Сообщение от 777
Если энтот датчик вырезать нах?
зачем??

Цитата:
Сообщение от 777
И потом, от датчика идёт трубка а не провода в салон под вод.сидуху, куда она блин идёт, и что там внутри, воздух штоли?
у всех провод.. может просто провод в трубке, типа защита от внешних факторов... в любом случае датчик электрический и сигнал от него должен идти по проводам... трубки там ни к чему....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 11:42   #17
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Причину нашли. Стартер здох.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 08:39   #18
tourer
tourer вне форума
Местный
 
 
Аватар для tourer
По умолчанию 0

Falcon
Тока ногами не пинайте, но как выглядит эта лампочка перегрева катализатора?
__________________
Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее. (с)
tourer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 10:03   #19
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Если нет проблем в проводке значитца налицо перегрев катализатора, возникает из того что топливо плохо сгорев в цилиндре догорает на выхлопе, причины
1. Дерьмовые свечи
2. Дерьмовое топливо
3. Проблемы с зажиганием
4. Неправильно выставлен угол опережения зажигания
5. Не работает ваккумный автомат регулировки угла зажигания ( обычно стоит на трамблере ближе к основанию, не знаю на марке такой есть вообще, но так или иначе он есть, либо ваккумный, либо центробежный, либо электронный)
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампочки аккумулятора и перегрева катализатора Hawk90 Электрооборудование кузова 4 19.09.2013 23:00
Лампа перегрева катализатора Kolua Двигатель 5 04.10.2010 10:49
Лампа перегрева катализатора Olzhas Электрооборудование кузова 4 11.09.2009 15:55
и опять лампочки перегрева катализатора, неисправности и акк Alx Электрооборудование кузова 23 17.12.2008 06:16
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. Fractal Двигатель 3 13.11.2006 13:41