Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
22.01.2007, 03:52 | #1 | ||
Местный
|
А почему иногда загорается лампа этого датчика?
Есть запах из под капота, чемто горелым, но не резины , не изоляции. Какие могут быть причины.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
||
|
||||
|
22.01.2007, 13:08 | #2 | ||
Местный
|
Катализатор перегревается.
В выпуск попадает не сгоревшее топливо. Катализатор засрался набо выбивать
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
23.01.2007, 04:04 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Получается перегревается, потому что не сгорает доконца топливо. Надо искать в этом причину... получается.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
|||
23.01.2007, 10:58 | #4 | ||
Опытный
|
тоже самое происходит когда часа 2 еду под проливным дождем машина перестает тянуть и загорается лампочка катализатора
__________________
Cresta JZX105 SuperLusent Four была
Mark II JZX115 владею |
||
23.01.2007, 13:20 | #5 | ||||
Профи
|
Цитата:
вообще первая причина перегрева это именно забитость.... хотя конечно забитость каталика влияет на динамику...... зы. езда с перегретым каталиком черевата выходом из строя лямдбы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
23.01.2007, 19:08 | #6 | ||
Опытный
|
а мне что делать подскажите плиз
__________________
Cresta JZX105 SuperLusent Four была
Mark II JZX115 владею |
||
24.01.2007, 06:29 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Еще и троить начало.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
|||
24.01.2007, 06:52 | #8 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
24.01.2007, 07:01 | #9 | |||||
Местный
|
Цитата:
Вот только не пойму как работа свечи связаноа с мойкой. Эфект троения уже не раз появллся после мойки, но современем проходил.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
|||||
24.01.2007, 07:19 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
24.01.2007, 07:27 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
А со свечами то что делать? Выкручивать и проверять?
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
||||
24.01.2007, 08:06 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
мне вот скоро всё равно свечи менять.... так что я бы подождал...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
24.01.2007, 08:31 | #13 | ||
Стажер
|
В тему.
У чилавека нисран примера, косая. Трабл в следущем. Поездит немного,постоит полчасика, не заводится. Начинает гореть датчик перегрева ката. Втягивающее на стартёре не щёлкает, никаких реакций. Потом пройдёт час-два и заводится. Намедни и досихпор незаводится. В чём может быть причина. Кат у него стоит на скока я помню чуть ниже штанов, но не под днищем. Датчик после ката. |
||
24.01.2007, 08:48 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
24.01.2007, 09:03 | #15 | ||
Стажер
|
Falcon
Разве из-за этого может незаводится? А какая связь этой лампочки и генератора? Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Если энтот датчик вырезать нах? Добавлено спустя 11 минут 17 секунд: И потом, от датчика идёт трубка а не провода в салон под вод.сидуху, куда она блин идёт, и что там внутри, воздух штоли? |
||
24.01.2007, 11:21 | #16 | ||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||
26.01.2007, 11:42 | #17 | ||
Стажер
|
Причину нашли. Стартер здох.
|
||
18.06.2007, 08:39 | #18 | ||
Местный
|
Falcon
Тока ногами не пинайте, но как выглядит эта лампочка перегрева катализатора?
__________________
Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее. (с)
|
||
18.06.2007, 10:03 | #19 | ||
Знаток
|
Если нет проблем в проводке значитца налицо перегрев катализатора, возникает из того что топливо плохо сгорев в цилиндре догорает на выхлопе, причины
1. Дерьмовые свечи 2. Дерьмовое топливо 3. Проблемы с зажиганием 4. Неправильно выставлен угол опережения зажигания 5. Не работает ваккумный автомат регулировки угла зажигания ( обычно стоит на трамблере ближе к основанию, не знаю на марке такой есть вообще, но так или иначе он есть, либо ваккумный, либо центробежный, либо электронный)
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лампочки аккумулятора и перегрева катализатора | Hawk90 | Электрооборудование кузова | 4 | 19.09.2013 23:00 |
Лампа перегрева катализатора | Kolua | Двигатель | 5 | 04.10.2010 10:49 |
Лампа перегрева катализатора | Olzhas | Электрооборудование кузова | 4 | 11.09.2009 15:55 |
и опять лампочки перегрева катализатора, неисправности и акк | Alx | Электрооборудование кузова | 23 | 17.12.2008 06:16 |
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. | Fractal | Двигатель | 3 | 13.11.2006 13:41 |