Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
С/р делал 2-2.5 тысячи км назад. После менял нижние и верхние шаровые. Машина едет нормально и перестала рыскать по дороге. Руль ровно. В бок не тянет. Надо ли делать с/р после замены шаровых? Кто ТОЧНО знает? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
нет
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
обязательно
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
какое единогласие
![]() Теоретически я не вижу смысла. А вот практически? (ни разу не автомеханик)
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Теоретически после любого вмешательства в подвеску нужно делать сходразвал. А практически можно его вообще не делать)))
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
В принципе можно сделать, а можно и не делать, по своему усмотрению. Если машина едет ровно, то в принципе и не надо. Бывает что после замены даже одной шаровой авто начинает тянуть в сторону, а может и ехать ровно, так что продиагностировать не помешает. Просто у меня бывали такие случаи после замены шаровых. И ещё один авто механик сказал что сход-развал после замены шаровых надо делать обязательно, но тут мнения расходятся.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
смотря в каком состоянии были детали подвески когда делали предыдущий развал/схождение, если нормально все было то не можно не делать, если подуставшие то лучше сделать. Я делал на исправной подвеске в прошлом году, в этом поменял нижние шары и развал при этом не ушел проверял на стенде. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Съездил.
Вопросов больше было по задним колесам, чем по передним (спасибо государству за наши дороги!). Заднее колесо одно вернули в родное положение. Передние чисто формально подкрутили. Сказали можно было бы не делать ничего, если бы не заднее колесо. Только за заднюю ось взяли оплату. Переднюю даже включать не стали в заказ-наряд. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Все правильно шаровые не влияют на сход-развал
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
как у вас,после замены шаровой резину сожрало,так что надо делать!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
YakutZa + мильён
Резину сожрёт, затраты сами понимаете, а проверка схода стоит 500-600 руб. Я думаю считать тут даже нечего. Проверил и убедился =)
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 MT - Продал в хорошие руки
TOYOTA CHASER JZX100 - овощьььь |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
как правило если шаровые оригинал и меняются на оригинал, то сход\развал не уходит. Проверяли много раз. А вот если раньше стоял неоригинал, а ставим оригинал или наоборот, то сход\развал уходит очень часто. Если сравнить оригинал с неоригиналом, то иногда даже не вооруженным глазом видно, что отросток на рулевой наконечник либо загнут по другому, либо отличается длинной от оригинала.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужно ли делать развал на марковке GX110 при замене амортиза | Gjeff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 29.04.2011 09:33 |
Нужно ли делать сход/развал? | Калян | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 15.06.2008 19:49 |
Сход развал | shigen | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 25.12.2006 20:11 |
Нужно ли делать сход/развал? | Gabber | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 07.09.2006 11:51 |