Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
12.06.2012, 10:13 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую народ!подскажите знающие люди!
машина марк2 100 кузов мотор 2жз-ге в жаркую погоду температура при езде может подниматься на одно деление выше середины,если стоять в пробках то подогревается больше,если включить кондей то все это происходит быстрее!если за бортом около 20 градусов,то без кондея все норм! вискомуфту поменял,крышку радиатора поменял,все оригинал!радиатор соты не забиты! я так понимаю что вариант или помпа пошла по миру или термостат,но если бы термостат то были бы проблемы с прогревом как я понимаю! в общем подскажите какие мысли есть у кого или может кто сталкивался? спасибо! еще вопрос,какую помпу ставить если менять,неоригинал можно какой? |
||
|
||||
|
13.06.2012, 11:59 | #2 | ||
Знаток
|
помпу ставь от 2jz-gte.
какие у тебя могут быть проблемы с прогревом, если у тебя не северный полюс?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
13.06.2012, 21:15 | #3 | ||
Опытный
|
у меня проблемы с перегревом)
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 38 секунд: знакомый подсказал что может быть проблема в радиаторе,типа забиты соты,посмотрели с ним и действительно соты забиты сильно!буду мыть и о результатах отпишусь в этом ли была причина! |
||
14.06.2012, 04:47 | #4 | ||
Знаток
|
проще заменить его тогда-не велики деньги
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
14.06.2012, 08:12 | #5 | ||
Профи
|
teemaster
95% что проблема в радиаторе основном. лучше его снять и промыть снаружи и внутри. ну и радиатор кондея тоже можно промыть между сот.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
14.06.2012, 10:43 | #6 | ||
Опытный
|
попробую промыть а там видно будет!поменять всегда можно!может еще поездиет!
кондейный чистый как ни странно,весь просвечивается фонариком отлично,у него соты больше и может из-за этого грязь пролетает насквозь) |
||
14.06.2012, 13:47 | #7 | ||
Местный
|
Такая же беда! Греется как сумашедший! у нас уже +37 в тени....Без кондея не вар ездить, но и с ним не вар т.к. кипит вообще быстро!
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt "МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар |
||
15.06.2012, 16:48 | #8 | ||
Знаток
|
радиатор менять! сам щас ищу на свою 100ку, но хочу потолще. аналоги и сток не то. у нас + 40-44, пока не определился
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
17.06.2012, 11:13 | #9 | ||
Опытный
|
Радиатор промыл,говна было просто пипец,по низу вообще соты наглухо забиты были! Сидел с иголкой прочищал!сейчас чистый но еще не протестил!сразу продул кондейный радиатор,удобно пока основной снят,там тоже было огого!
После тестов отпишусь! |
||
21.06.2012, 20:41 | #10 | ||
Новичок
|
имею чайзер 100 1жз. та же проблема началась буквально на днях, сёдня вообще мотор три раза через расширитель сплюнул антифриз, чё за беда - не пойму. просто на холостых хоть час стоит, а на климате 10 минут и темпа вверх прёт.буду ждать совета - спасает ли промывка радиатора или искать в другом месте.....
|
||
23.06.2012, 08:34 | #11 | ||
Знаток
|
состояние радиатора тоже важно, я вот свой промыл и внутри с кислотой и снаружи - давление, потом еще щеткой мотылял полчаса. стало гуд. + в в виску жижи добавил посильнее крутить стало. теперь все гуд не греюсь.
а новый радиатор уже в пути... незадача. )
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
27.06.2012, 16:37 | #12 | ||
Опытный
|
все гуд!после промывки все работает четко,с кондеем и без,стоял в пробке с кондеем(снаружи +27 было),температура посередине стоит и все окай!
поэтому промывка помогает полюбому! |
||
28.06.2012, 06:20 | #13 | ||
Знаток
|
в 35-40 бы проверил )
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
26.07.2012, 20:14 | #14 | ||
Опытный
|
та же история! когда стою в пробке а за бортом до 23-все гуд,но начиная от 27 и выше начинает греться и это не включая кондея! включаю печку все приходит в норму!термостат с жижой менял в мае,радиатор помыл,вентилятор(вискомуфта) воет как на крузаке,да и помпа новая! антифриз никуда не уходит,куда теперь смотреть???
__________________
Audi A4 1.8 был
говномес 2105 CHASER 100 2.5 |
||
29.07.2012, 12:05 | #15 | ||
Местный
|
Парни такой вот вопрос:
-какая марка фриона должна заливаться в стистему кондея,слыхал что могут залить фрион не той марки и компрессору его сложнее по системе прогонять,на сколько верна теория подскажите? У самого проблем с перегревом вылез,год ездил без кондея после свапа тут в результате анамальной жары для наших регионов решил заморочиться и вылез такой трабл.мотор 1 jz-gte радиатор основной алюминевый усиленный китай год на нем езжу.радиатор кондея с 2 ушки 1 g fe родной. темп при езде по городу без кондея за окном в районе +30: -масло ~ 90 гр. -антифриз~90-94. Темп при езде городу с кондеем за окном в районе +30: -масло ~100гр. -антифриз~100-104 гр. Тоесть в среднем на 10 градусов подскок идет по температуре.вентиляторы обдува стоят 2 шт диаметр примерно мм250 китай,без кондея справляются на ура а вот с кондеем маслают постоянно и темп не падает зараза.на данный момент кондер откл до решения проблемы.и еще при запуске во время езды на низких оборотах при скорости 40-60 кондея в салоне слышен какой то шипящий звук из бардачка пассажира,как будто радиоприемник шипит и именно из бардачка, как поездиш более агресивней шипение пропадает.кондер холодил нормально.вообщем жду советов парни. Добавлено спустя 17 минут 21 секунду: И еще одно при включении кондея идет падение оборотов точно скоко сказать на данный момент не могу.
__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок... |
||
31.07.2012, 19:55 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Audi A4 1.8 был
говномес 2105 CHASER 100 2.5 |
|||
19.08.2012, 16:14 | #17 | ||
Новичок
|
Если при нагрузке (кондей, пробки) системы охлаждения температура ползёт вверх, но при этом, при включённой печке вниз -- это 100% забитый радиатор. К гадалке не ходи!
|
||
19.08.2012, 18:22 | #18 | ||
Знаток
|
volt82
Ну по букварю: хладагент - R134a, и компрессорное масло - ND Oil 8.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
19.08.2012, 18:34 | #19 | ||
Местный
|
Ок спасиб.
__________________
gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....(((
Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок... |
||
29.09.2012, 13:03 | #20 | ||
Пользователь
|
Господа а у меня вот какой вопрос хочу избавиться от вискомуфты и поставить электрические вентиляторы ну а теперь самое интересное кто что думает по этому поводу, плюсы минусы !( любые мысли , идеи)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не поднимается стрелка температуры | Foma65rus | Двигатель | 3 | 02.12.2010 14:01 |
Поднимается температура двигателя | 3region | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 21.06.2010 12:20 |
поднимается температура | GS300 | Двигатель | 4 | 17.05.2010 13:52 |
Резко поднимается стрелка темир. двигла. | sanek898 | Двигатель | 3 | 16.12.2008 10:28 |
температура не поднимается. Стрелка чуть выше белой линии | SK_Hill | Двигатель | 44 | 05.11.2008 07:53 |