| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую народ!подскажите знающие люди! 
		
		
		
		
		
		
		
	машина марк2 100 кузов мотор 2жз-ге в жаркую погоду температура при езде может подниматься на одно деление выше середины,если стоять в пробках то подогревается больше,если включить кондей то все это происходит быстрее!если за бортом около 20 градусов,то без кондея все норм! вискомуфту поменял,крышку радиатора поменял,все оригинал!радиатор соты не забиты! я так понимаю что вариант или помпа пошла по миру или термостат,но если бы термостат то были бы проблемы с прогревом как я понимаю! в общем подскажите какие мысли есть у кого или может кто сталкивался? спасибо! еще вопрос,какую помпу ставить если менять,неоригинал можно какой?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			помпу ставь от 2jz-gte. 
		
		
		
		
		
		
			какие у тебя могут быть проблемы с прогревом, если у тебя не северный полюс? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня проблемы с перегревом) 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 38 секунд: знакомый подсказал что может быть проблема в радиаторе,типа забиты соты,посмотрели с ним и действительно соты забиты сильно!буду мыть и о результатах отпишусь в этом ли была причина!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проще заменить его тогда-не велики деньги
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1JZ-GE JZX90 - был 
			1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			teemaster 
		
		
		
		
		
		
			95% что проблема в радиаторе основном. лучше его снять и промыть снаружи и внутри. ну и радиатор кондея тоже можно промыть между сот. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			попробую промыть а там видно будет!поменять всегда можно!может еще поездиет! 
		
		
		
		
		
		
		
	кондейный чистый как ни странно,весь просвечивается фонариком отлично,у него соты больше и может из-за этого грязь пролетает насквозь)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такая же беда! Греется как сумашедший! у нас уже +37 в тени....Без кондея не вар ездить, но и с ним не вар т.к. кипит вообще быстро!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Nissan Sunny 
			Chaser Tourer V 1jz-gte tt "МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			радиатор менять! сам щас ищу на свою 100ку, но хочу потолще. аналоги и сток не то. у нас + 40-44, пока не определился
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан 
			Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Радиатор промыл,говна было просто пипец,по низу вообще соты наглухо забиты были! Сидел с иголкой прочищал!сейчас чистый но еще не протестил!сразу продул кондейный радиатор,удобно пока основной снят,там тоже было огого! 
		
		
		
		
		
		
		
	После тестов отпишусь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			имею чайзер 100 1жз. та же проблема началась буквально на днях, сёдня вообще мотор три раза через расширитель сплюнул антифриз, чё за беда - не пойму. просто на холостых хоть час стоит, а на климате 10 минут и темпа вверх прёт.буду ждать совета - спасает ли промывка радиатора или искать в другом месте.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			состояние радиатора тоже важно, я вот свой промыл и внутри с кислотой и снаружи - давление, потом еще щеткой мотылял полчаса.  стало гуд. + в в виску жижи добавил посильнее крутить стало.  теперь все гуд не греюсь. 
		
		
		
		
		
		
			а новый радиатор уже в пути... незадача. ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан 
			Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все гуд!после промывки все работает четко,с кондеем и без,стоял в пробке с кондеем(снаружи +27 было),температура посередине стоит и все окай! 
		
		
		
		
		
		
		
	поэтому промывка помогает полюбому!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в 35-40 бы проверил )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан 
			Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			та же история! когда стою в пробке а за бортом  до 23-все гуд,но начиная от 27 и выше начинает греться и это не включая кондея! включаю печку все приходит в норму!термостат с жижой менял в мае,радиатор помыл,вентилятор(вискомуфта) воет как на крузаке,да и помпа новая! антифриз никуда не уходит,куда теперь смотреть???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Audi A4 1.8 был 
			говномес 2105 CHASER 100 2.5  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Парни такой вот вопрос: 
		
		
		
		
		
		
			-какая марка фриона должна заливаться в стистему кондея,слыхал что могут залить фрион не той марки и компрессору его сложнее по системе прогонять,на сколько верна теория подскажите? У самого проблем с перегревом вылез,год ездил без кондея после свапа тут в результате анамальной жары для наших регионов решил заморочиться и вылез такой трабл.мотор 1 jz-gte радиатор основной алюминевый усиленный китай год на нем езжу.радиатор кондея с 2 ушки 1 g fe родной. темп при езде по городу без кондея за окном в районе +30: -масло ~ 90 гр. -антифриз~90-94. Темп при езде городу с кондеем за окном в районе +30: -масло ~100гр. -антифриз~100-104 гр. Тоесть в среднем на 10 градусов подскок идет по температуре.вентиляторы обдува стоят 2 шт диаметр примерно мм250 китай,без кондея справляются на ура а вот с кондеем маслают постоянно и темп не падает зараза.на данный момент кондер откл до решения проблемы.и еще при запуске во время езды на низких оборотах при скорости 40-60 кондея в салоне слышен какой то шипящий звук из бардачка пассажира,как будто радиоприемник шипит и именно из бардачка, как поездиш более агресивней шипение пропадает.кондер холодил нормально.вообщем жду советов парни. Добавлено спустя 17 минут 21 секунду: И еще одно при включении кондея идет падение оборотов точно скоко сказать на данный момент не могу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....((( 
			Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Audi A4 1.8 был 
			говномес 2105 CHASER 100 2.5  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если при нагрузке (кондей, пробки) системы охлаждения температура ползёт вверх, но при этом, при включённой печке вниз -- это 100% забитый радиатор. К гадалке не ходи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			volt82 
		
		
		
		
		
		
			Ну по букварю: хладагент - R134a, и компрессорное масло - ND Oil 8. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан 
			Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ок спасиб.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	gx110+1jz-gte+R154!!!служил верой и правдой....((( 
			Jzx110 grande IRV есть!!!привожу в порядок...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Господа а у меня вот какой вопрос хочу избавиться от вискомуфты и поставить электрические вентиляторы ну а теперь самое интересное кто что думает по этому поводу, плюсы минусы !( любые мысли , идеи)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не поднимается стрелка температуры | Foma65rus | Двигатель | 3 | 02.12.2010 14:01 | 
| Поднимается температура двигателя | 3region | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 21.06.2010 12:20 | 
| поднимается температура | GS300 | Двигатель | 4 | 17.05.2010 13:52 | 
| Резко поднимается стрелка темир. двигла. | sanek898 | Двигатель | 3 | 16.12.2008 10:28 | 
| температура не поднимается. Стрелка чуть выше белой линии | SK_Hill | Двигатель | 44 | 05.11.2008 07:53 |