| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Такая проблема: бензонасос начинает накачивать только когда крутишь стартер. Соответственно, приходиться долго-долго маслать стартер, что б завестись и поехать. Раньше при включении зажигания насос начинал качать, но качал до талого, не останавливался. Похоже, что электрик на стартер бензонасос подключил. Вопрос: Хоцца, что б насос при включении зажигания накачивал и тормозился, ну или хотя бы просто накачивал при включении зажигания. Как сделать? Двигатель 1g-gte, если что.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по идее он всегда начинает качать только когда стартер крутишь, а вот то что долго не заводиться это наверное не нормально.... очень может быть что дело не в насосе.... а например в ставртере свечах катушках проводах к катушкам...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Возможно, проблема в регуляторе давления на топливной рейке. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996 
			 | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Топливный фильтр давно менял?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был) 
			Aristo V300  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KatzE писал(а): Двигатель 1g-gte, если что. Может, всё таки 1gz-gte? 
		
		
		
		
		
		
			А все-таки может 1jz-gte? Долго не заводится - значит давление в системе сбрасывается. Клапан надо смотреть 
				__________________ 
		
		
		
		
	 Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ага очепятка!!!! конечно же джейзет! а не джизет... Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Движок все же 1g-gte и это не обсуждается  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Недоразумение вышло, сейчас только увидел марку авто слева, под аватарой... Однако, мой совет прежний: проверь регулятор давления, оригинальный парт-намбер 23280-70040 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Парни а почему может пропадать плюс на насос?? то импульсами работает ,то совсем не работает. Насос менян. Реле щелкает, пред целый
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser jzx100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 На 80х кузовах насос должен начинать работать при включении зажигания, никаких тормозов там не предусмотрено - есть обратка (по которой лишнее топливо возвращается в бак), тем более турбо мотор, шутки со слабым насосом (неисправным) заканчиваются прогоревшими поршнями. Делай чтоб начинал работать при включении зажигания либо от АКБ кидай напрямую "+" через тумблер(реле) в салоне. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало 
			Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| топливный насос | GS300 | Двигатель | 8 | 30.05.2012 18:45 | 
| Топливный насос с gte на ge | majak | Модификация и свап двигателя | 6 | 04.05.2012 13:50 | 
| Топливный насос. | Roman 78 | Двигатель | 0 | 16.09.2011 06:23 | 
| топливный насос | KaGe | Двигатель | 5 | 06.11.2009 05:32 | 
| топливный насос | Ванек | Двигатель | 19 | 09.12.2008 11:15 |