Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Вопрос заключается в том. Какой приобрести и установить турбокит на тойоту марк2 турерВ JZX90. Интересует такой турбокит и при котором мощьность возрастёт до 500-550 лошадей и при этом автомобиль останется городским. Конечно же ещё интересует какие ещё необходимые переделки потребуются я имею ввиду фронт куллер доводка АКП и новые мозги. Немаловажный вопрос конечно во сколько это всё уложится по деньгам. Хотелось бы узнать мнение тех кто через это уже прошёл и имеет опыт по установке и наладке работы всех узлов и агрегатов. Надеюсь на вас господа тойотоводы.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: И ещё интересует на сколько целесообразна установка б/у турбокитов на сколько она оправданна и обоснованна. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
ArturV, насколько мне известно, твои земляки Camr и Burdelus весьма сильны в этих вопросах. К тому же Camr тебе может железки любые притащить с аукциона ....
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Боянистая тема Артур!
Вообще поговори с Ержиком он шя как раз весь в постройке, сегодня получил гидро мозги и бублик от харвеста ![]() Вообщем как я не считал дешевле чем 8 не уложишься с учетом того что ты будеш 50 бу запчастей 50 новых... У тебя теперь 2 турера вот один на повседневную второй на драг! Завтра на тусе можно по мусолить все, ержика по трясти чтобы все цены сказал!
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Боянист злостный ты Артур =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
корочи если есть 10 000 продай 2 турера получиш тыс 20000 и купи за 18 000 у ГРека!
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
и лучше его на афтомат переделать усиденный сразу
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
гыыы... и будет пуля 45 калибра
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
а лучше за 24000 - bnr33 у вас зачотный продают..
Добавлено спустя 11 секунд: а лучше за 24000 - bсnr33 у вас зачотный продают..
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
![]() Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Касаемо зачётного скалика, нафиг его с ним чтоб что нить сделать нада ехать японцам сдаваться со всем баблом что есть или будет, а это в планы не входит. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
ты не прав. также можно и с турером ехать к японцам
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
vlade +1
или проще у японцев живого настроенного купить |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
бОян полный
![]() чё за прикол хочу 500 лс и пиппец. разве на это нужно основываться когда строят автомобиль, особенно турбовый??? Приэтом чел хочет что б он был городским. АНРИАЛ с таким подходом!! Свосем недавно заморачивался на счёт построики турера своего. Ну как бы езжу и езжу, по городу, с бустом 1.2... Каробка умерла, турбины стоковые тож еле откатали 90 тыщ. Настало время чё-то решать с машиной то. Много в инете перелопатил тем по постройке 3 литрового, ну т.е. от супры поставить тупо двиг, и цель была как можно больше лс получить... При этом так же авто оставался бы для езды по городу а не для непонятного мне драга... А раз не для драга тогда зачем гонятся за лс?? Может быть перед постройкой авто нужно для себя решить чего ты хочешь от автомобиля? Я уже давно отказался от замены 2.5 на 3 литра, просто взвесив все за и против. Вот меня например терзает вопрос оставить твинтурбо или перейте на синглтурбо. Одни говорят что турбо лаг на синг турбо будет меньше, с другой стороны, если турба будет одна но большей производительности то низов от неё ты совсем не добъёшься, тогда получаеца что на автомате с передаточными числами с такими как они есть сейчас и на большой турбе без низов - далеко удем то?? ![]() Вобщем баян. Или стрим для драга, или для поездок за хлебом. Если и то и то, то подход типа - хочу 500 лс, следует рассматривать как нервные припадки, или недостаточную самооценку ![]() Но мне самому очень бы хотелось пообсуждать на счёт твин/сингл турбы. может у кого есть опыт. Задача в том - требуеца построить двиг, на базе туреровского 2.5, выжать из него низы, при этом не задушить на верхах, уменьшить турбо лаг. И всё это будет на механике, которая будет подобрана передаточними числами под уже готовый двиг. Ну вот что-то вроде того...
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
MoDem
радует что ты пытаешься разобраться, полдумать, взвесить за и против разных вариантов. но в оценке этих вариантов пишешь чушь. с ув. 8)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]() ![]()
|
MoDem 500-сильный городской автомобиль - не анриал, а самая что ни на есть правда жизни. Не скажу про твины джейзетные, могу сказать про твины ниссановские, а именно о ГТР, ибо интересовалась этим вопросом. Ставишь маслонасос, строкер и турбины N1 (если элементарные доработки типа впуска-выпуска уже стоят), шьешь моск и готово - 500 коней тебе и езди овощИ по городу. Бюджет 32-го ГТРа 18000 с машиной вместе. Дует и с низов и на верхах. Это без доработки коробки. По поводу джейзетов - ставишь чуть побольше турбу, разжимаешь мотор (чтобы вдувать больше 1,3), дорабатываешь автомат и строишь мозги....всё (это после обязательного этапа буст-апа и соответствующего обеспечения типа впуск-выпуск, насосы кулер, свечи, ЛСД и прочее). Не дуешь - ездишь овощишь по городу....кнопочку нажал на контроллере буста - закатываешь рейсеров со светофора. Может, не 500 коней, но 450 при таких доработках реально снять.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Офф.. Не раз уже читал, но понять так и не смог. ЧТо значит разжать мотор? Как это делается? ЧТо меняется? Сколько стоит? и т.п.
__________________
100 chaser tourerV - продан
![]() subaru forester sg5 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
economist, прокладку сменить между.................башкой
![]()
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
сменить прокладкубашки и всё?
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
сами то чё советуете??? разжать мотор, считай нет низов! поствить турбу побольше, считай тоже нет низов! А после прошития мозгов бенз будет ручьём лица.. так и получаеца что для города турбо автомобиль с 500 л.с. анриал
![]()
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет бывалых. | AbArs | x100 | 4 | 09.02.2014 21:55 |
Нужны советы от бывалых и профи. Аудио компоненты. | Lather | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 16.06.2013 01:05 |
Совет бывалых! | Выбор автомобиля | 5 | 25.12.2007 07:53 | |
Нужен совет бывалых | nezzar | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 01.01.1970 03:00 |