| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Знаток
|
Всем доброго времени!
Давно ничего не спрашивал, но сейчас нуждаюсь в совете бывалых. И так проблема - немалыми усилиями установил контрактный двигатель (1jz-ge не VVTi), но при попытке соединить выхлопной коллектор с приёмной трубой испытал сложность - трубки ATF мешают нормально подлезть к шпилькам, что, в свою очередь, не дает нормально соединить выхлоп - сечет очень сильно (V8 литров так 10 в объёме по звуку). Скобка, держащая трубки - откручена - толку ноль, доступ так же закрыт. Есть мысль разъединить коллектор и выхлоп, снять коллектор и отцепить кусок выхлопа до катализатора, все совместить на полу, затянуть как положено с контролем перекоса и потом собранную часть внедрить обратно. Правда я не очень уверен, что отсоединить часть трубы от каталика получится без жертв со стороны железа - а они уж очень не желательны. Можно открутить трубки и полностью их убрать в сторону и опять попытаться сделать все хорошо из ямы. Есть способ проще? Или проверенный рецепт такой операции?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
#3 | ||
|
Новичок
|
Недавно затягивал: два удлинителя, между ними карданчик, ну и соответственно с одной стороны головка, с другой-трещетка.
|
||
|
|
#4 | ||
|
Знаток
|
Забыл отписаться.
Открутил коллектор от ДВС, слегка отодвинул, прыгнул в шахту - все три гайки очень удобно откручиваются. Потом обнаружил что в прошлый раз выпали все кольца - нашел, поставил. Отсоединил приемную трубу от каталика, вынул все на пол, промазал соединения герметиком, все затянул и всунул на место. Сначала прикрутил коллектор к двигу, потом снова в шахту и присоединил трубу к каталику.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Взаимозаменяемость приемной трубы (штанов) на JZX93 | imz38 | Двигатель | 0 | 19.07.2013 12:35 |
| отличаются ли штаны у 1г-фе и 1г-ге? | ruslanich | Двигатель | 0 | 03.01.2010 12:01 |
| Прямоток. Размер приемной трубы\фланца. Атмо. | Eneskay | Модификация и свап двигателя | 7 | 04.02.2009 05:57 |
| Кто знает что делать с выхлопной трубой | VilonMMM | Двигатель | 7 | 31.10.2008 12:06 |
| Штаны | Андрей83 | Двигатель | 0 | 11.04.2008 08:39 |