Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
вобщем купили родители мне машину зимой, в хорошем состоянии бла бла бла, купил за 180, продать думаю за солько же минимум, купить хочу марка именно сотого, именно рестайлого и именно 2,5. к зиме должно быть у меня около 70+ тыс. хватит мне на мечту мою или нет, что скажите? ну и + мои примерно 20, может родители подкинут чутка, вобщем сколько стоят такие марковки?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Всё зависит от множества факторов...основные как я думаю пробег,состояние кузова,состояние агрегатов...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Ценообразование в среднем реалистичное 90-й 180тыр не тубо не G,100-й 260тыр. ,опять таки не турбо и не G,110-реално взять за 360,если G,то плюс 10-20.Если хочешь все то же только с турбо...плюсуй как минимум 80тыр....а там как карты лягут)))
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Расскажи потом почем взял,увы тоже есть желание поменять 110-го на 100-го,ближе он мне как то.... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
отпишу как возьму
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Mark II JZX100 TwinTurbo
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Mark II JZX100 TwinTurbo
|
|||||
![]() |
![]() |
#8 | ||||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Знакомый через месяц будет продавать 100-й, 2,5л, 2000г.в. цена будет нормальная!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
kav81
Что внутри?Смотрел много машин,редко попадаются в богатой комплектации. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
а что не так с beams? Сам нa таком не ездил, но много знакомых катаются, без особых нареканий... Кроме того, что 2.0 маловато по мнению многих, в т.ч. и меня, какие еще его недостатки(так понимаю, что по тех.части)?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Цитата:
В комплектации салона нa что внимание обращаешь?
__________________
Человек может все, нужно только захотеть.
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Потом начинается замена тупо всего, что меняется ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II JZX100 TwinTurbo
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну есть и бесполезные вроде Tems,себе присматриваю теперь с зимним режимом(задний дворник,обогрев лобового) ну и с люком хорошо бы. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX-100... только мы с конем по полю идем, с 2011 года
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
meskalin
Tems полезен,если он уставший-когда на мягкой подвеске получаешь "корабль,раскачивающийся на волнах",а на жесткой-устойчивый полноценный автомобиль.Именно это меня и напрягало после покупки своего 110-го,поменял стойки,сразу стала комфортная управляемость на мягком режиме...и жестким практически перестал пользоваться.От боковых кренов Tems практически не помогает, теперь задумываюсь об установке заднего стабилизатора.Плюсом наверно осталось-регулировка жесткости при торможении(клевок морды практически не заметен) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продаван сотого марка в Нижнем - кидок!!! | ArbuZZZ | Белый и черный списки | 23 | 31.10.2014 19:50 |
Хочу вот сотого Марка прикупить, нужен совет! | Warlord2010 | x100 | 14 | 14.12.2012 11:41 |
Вопросы про фары на сотого марка | a-cher | Электрооборудование кузова | 6 | 01.06.2007 16:04 |
Распорка на стаканы сотого Марка | SOARA | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 13 | 11.01.2007 04:20 |
Стоковый клиренс сотого марка | zloiTima | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 09.04.2005 20:07 |