Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Всем доброго времени суток!
Авто в подписи, проблема началась буквально вчера. При достижении оборотов 2500 начинаются частые хлопки, авто немного дергается. Сегодня поменял свечи, оказалось 3 были пробиты. Ну да ладно, думаю нашел проблему, но оказалось на новых свечах проблема осталась. Непонятно еще с вакуумом, стрелка на датчике давления турбины иногда плавает. Бывает что уходит в положительный буст или завышает давку. Трубки вроде все проверил. Или может проблема в катушках с брониками? Что самое интересное, до 2500 едит нормально, заводится отлично, стоит чуть дунуть, начинаются какие то просёры.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
#3 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
|||
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Все таки катушки не так часто выходят из стоя, как броники?
Добавлено спустя 37 минут 53 секунды: Непонятным остается вопрос, почему показатели вакуума скачат? Бывает катишься накатом прыгает от 0,6 до 0,2, а то и 0. До этого было только 0,7 Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд: На второй передаче плавно набирал до 4000 оборотов, хлопков нет. Стоит чут дунуть, на тебе. Добавлено спустя 3 дня 12 часов 29 минут 10 секунд: На счет вакуума разобрался, в одном месте очень слабо держалась трубка. И еще, определил что данные хлопки - это отсечка, срабатывающая при давлении 0,5, которая похожа на отсечку по оборотам. Без поднятия давления двигатель крутится до 5000 или 6000 оборотов без проблем. Свечи новые, все патрубки вакуумной системы проверил, топливному фильтру 2 месяца, думал что умирает вальбро, поставил штатный насос, тоже самое. Пробывал отсоединять штекер с МАПа, результата 0. По этому броники здесь не причем. Ну да ладно, теперь будуть новые.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Вот и у меня на 1jzgte похожая херь! Заводится нормально, на холостых крутится нормально. При плавном разгоне со слегка нажатой тапкой провалов нет, но если придавить то набирает 4000об/мин и начинается коматоз какойто, По свечам вроде как смесь бедная. Поставил вальбру, прихода почти нет! Может регулятор давки топлива (тот что в рейке)?
|
||
![]() |
#7 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Опять по датчику давки вакуум мозг парить начинает, скачат показания от 0,6 до 0. Может в сенсор что то попало. Добавлено спустя 21 час 43 минуты 21 секунду: Сегодня решил посильнее надавить на педаль газа и вот что получилось: дохожу до дерганий, буст скачит до 0,7-0,8 потом дергания пропадают и падает буст до 0,5, 0,4 разгон вялый. Крутил до 5500, включение второй турбины вообще не заметил. Добавлено спустя 2 дня 9 часов 28 минут: Всем спасибо, проблема решилась! Еще раз полез проверять все вакуумные трубки и как оказалось одна слетела с актуатора, который большой (поэтому показания вакуума прыгали на датчике). Странно, я проверял на нем шланг, в итоге он оказался снятым. Подергал все штоки клапанов, собрал и вот оно, тачка валит.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полезная инфа по давке в нестоковых колесах... | drunkel | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 29 | 16.10.2012 21:06 |
Вопросы по Турбине , давке ,звуку , дыму :( | Miastro | Двигатель | 9 | 24.05.2011 08:39 |
Отсечка | Саня_mt | Модификация электрооборудования | 35 | 28.07.2009 10:15 |
вопрос по давке | Lexust | Модификация и свап двигателя | 13 | 21.12.2007 21:29 |
ОТСЕЧКА! | ZEZ | Модификация электрооборудования | 9 | 15.06.2006 02:17 |