Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
В общем имеем вот такую схему
![]() БлоуОфф стоял аля HKS. Беспокоил сурдж при не моментальном сбросе газа. Т.е. Набрали 0.7-1 кг, БРОСАЕМ ГАЗ - слышим активный сброс давлнеия, скрдж практически 0. Далее, набрали 0.7-1кг, НЕ БРОСАЕМ ГАЗ а достаточно интенсивно просто снижаем - вначале слышим тфууу-тутуту, т.е. сурдж, потом сброс блоуофф...... МЕНЯЕМ блоуофф на SYNAPSE. Все подключаем. Сбросы происходят намного быстрее, сурджа меньше. НО получаем тот же расклад: Набираем 0.7 и выше давки, отпускаем газ и вначале сброса получаем сурдж...... Уверен в одном - ДЕЛО НЕ В БЛОУОФФе, дело в схеме подключения, в топологии. А что именно не могу определить.. Дудка FP HTA с антисурджем. Вакуум на блоуофф беру с задней стороны коллектора впуска, там есть штатная пипка.. Вакуумная трубка силиконовая, длиной 1метр. Подключена к обоим соскам на блоуофф, по рекомендации синапса. Неужели из за того что блоуофф далеко от дудки? Добавлено спустя 8 минут 48 секунд: На синапсе есть прелоад спринг, может все таки расслабить ее? Но сам синапс говорит что крутить ее не нужно....
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
У меня всё описаное тобой примерно так же, турба гибрид, блоу стоит со стороны турбы, вварен в пайп. Блоу - "аля хкс".
Мотор первый джей гте ввти. Однако у меня даже при небольшом избытке уже идёт хороший такой сброс. Сурж слышно когда разгоняюсь довольно шустро, но в добусте, когда ещё на положительный буст не вышло но уже на его грани. Сбрасываю газ и слышу сурж. Тоже много всего перепробовал - вывод для себя сделал - полностью избавиться на ввти моторе поможет только возврат на байпасс. Кстати для второго джея ещё можно поставть обратный блоуофф, у тебя же мап. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
|
Цитата:
И еще, сурдж я так понимаю ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО СО СТОРОНЫ ВЫХОДА КОМПРЕССОРА, а не входа... Правильно понимаю?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
видел на нескольких машинах 2 и 3 блоу!может поможет?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Ну я думаю это не решение.....
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
блоу, походу, не причём.
Байпасная схема тоже, скорее всего, не спасет. Должен помочь клапан антисуржа, то т.к. он сеть, то х.з. Можно попробовать увеличить канавку антисуржа по внутренней стороне улитки.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Да нее, вы что, в компрессор то мне лезть зачем? Сурдж та только при сбросе газа, при работе все в порядке, сурджа нет... компрессор то не виноват, что ему навстречу кто то дует.
Попробую: 1. перенести соску ближе к ДЗ 2. перенести блоуофф к компрессору поближе.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Ну да наверное немного можно отпустить... Но СИНАПС работает в НОРМАЛ ОПЕН штат... т.е. при закрытой ДЗ клапан открыт и дудка через него в атмосферу дует как вентилятор. Потом при нажатии газа клапан моментом закрывается..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
а чем так страшен этот Сурж???у меня все симптомы как у ТС.ни когда значения этому не придавал,пока на эту тему не наткнулся...
__________________
Chaser Tourer S jzx100!!! Черный!!! Е666ХР54 был...
Chaser Tourer V jzx100!!! Черный!!! Т666ОЕ54 был... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Сурдж убивает дудку! Представь на давлении 1.7 херась ей в обратку! Более Нафиг это надо и ей и мне??
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
странно синапсостроитель пишет что суржа не будит и что клапан остается закрытым при глубоком вакууме ну или он так планировал.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
retuner,
Так на давлении 1,7 сработает блоу офф или байпас и стравит это давление. Если 1,7 давануло бы в обратку, то турбина скорей всего моментом бы накрылась. Так бывает если заклинит блоу. Сурдж по моему начинает бегать, когда клапан сброса закрыт, и давление совсем маленькое. Но соглашусь, вред от него есть.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Покажите хоть одну нестоковую турбину умершую от суржа.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
Стас вернусь с отпуска покажу
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ребят а что если поставить обратно байпас?У друга на гтх35 на 1.5джее стоит,все идеально работает,Стас настраивал эту машину подтвердит!Все в варено в приемную трубу,только электро клапан надо заменить на газовый.
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Родной байпас подтравливает и его производительность оставляет желать лучшего, там же поворотный клапан, дырочка, вернее отверстие, маханькое
![]() Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: северянин Это ты думаешь что от суржа померла, а реально просто от перекрута развалилась. Это у всех так. То что там пшикает при сбросе это никакой не сурж, а просто клапан так работает, у всех пшикает ни одна турба не разваливается от этого. Если лог глянуть видно что сурж тут вообще не причем. |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Да, конечно же за родной блоу я ничего конкретно говорить не могу, так как не втыкал его на свой сетап. Понять не могу, говорят после ДЗ есть пипка.... где там она? очень близко к ДЗ говорят..... хочу туда переткнутся если она там етсь
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |