Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем привет!
Есть проблема: Периодически (несколько раз в месяц) начинаются пропуски зажигания одновременно в нескольких цилиндрах, при этом горят chk eng и trc off Длительность от 5-10 (без глушения двигателя) - до полной остановки двигателя и запуска на утро нормально. Двигатель не в очень хорошем состоянии, свечи сток. Есть предположение что виновато масло которое чуть давит из под крышек и оно может оказаться в колодцах (или бенз дерьмо? 98 BP) Из этой проблемы следует несколько вопросов: 1. Что это может быть? (для тех кто умеет гадать или точно уверен что это) 2. Почему одновременно chk eng и trc off 3. Как сделать самодиагностику в этот момент? (как ее вообще делать, можно ссылочкой) 4. Где взять расшифровку ошибок (ссылочкой само собой) Будут еще вопросы - дополню! ![]() Всем заранее спасибо за помощь и советы! p.s.: большая просьба в поиск не посылать. я по "самодиагностике" там ничего не нашел кроме ответов "только не спрашивай как ее делать" =))) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Напиши мне в личку почту свою скину книгу по 90 кузовам там все подробно расписано
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Спасибо!
Сегодня с утра завелся - продолжаются пропуски. Опечалился, но все равно поехал. на пол дороги стою на светофоре, пропуски есть. Загорается зеленый - плавно трогаюсь - дёргать перестает цилиндры начинают все работать, через секунду гаснут лампы чек инж и трсофф. Что за барабашка в машине живет - непонимаю! Фантастика какая то! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
помсотри проводку на целостность на датчике колена
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
если бы была проводка на датчике колена, то она бы вообще не завелась.
Пропуски начались не стого не ссего? или что то делал с машиной до них?
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
проверь контакты и провода до катушек зажигания.
почисти их все. сделай селфтест - проверь ошибки.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Непонятно почему начинается и не понятно почему пропадает. Последний раз (о котором писал выше) началася так: Выезжаю я значит за пост ДПС по липецкой улице, доезжаю до указателя "Магистраль" на М4 перед БП. Мне в жопу в левом ряду упирается какой то хрен с горы на мазде (вроде). Ну я не дурак - 3-ую передачу и тапку в пол. Проходит 1-2 секунды и начинаются дикие просёры и загорается чекинж и трсофф ( я больше всего не понимаю причем тут трсофф??? ). Скидываю на нейтралку, плавно перестраиваясь к левому ряду, пытаюсь газовать на холостых - просёры. Ну понятно. Подтыкаю 4 или 5-ую и держа небольшие до 2.5тыс плавно докатываюсь до дома. Выхожу из машины - такое ощущение будто не работает 2 или 3 циндра. Вибрации само собой, ужасный звук аля дизельный монстр. Огорчаюсь и иду домой писать вам, друзья мои ![]() На следующее утро то же самое с момента того как завёл машину. Еду себе-тошню на работу. На пол дороги стою на светофоре... Загорается зеленый свет я плавно нажимаю газульку и чувствую что вибрации нет. Смотрю на табло лампочки погасают. На следующем светофоре газ в пол на второй - всё норма. Вот такая вот фантастика! А есть смысл самодиагностику делать когда чекинж уже не горит? p.s.: кстати нашел где у нас в книжке п |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
Проверь все свечи на целостность. Что бы изоляторы сидели жестко и пробоя не было.
И провода. Ночью открывал капот? Смотрел не бегают ли искры от проводов до мотора? ![]() По симптомам очень похоже на пробой, но не совсем понятно почему он проходит.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Есть предположение что из-за масла. Т.к. оно вылазит из под крышек =((( Да и вообще в двиг в техническом плане не в лучшем состоянии.
От проводов до мотора? Как это я посмотрю, если у меня катушки на свечах, а до них только мелкие провода идут. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
катушки
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
тебе Хорек все верно подметил.
проверь свечи,а лучше под замену. заедь в гараж в темное время суток,заведи и в темноте смотри есть ли искры и если есть то откуда. во время разгона при просерах в глушителе стреляет как с автомата??? Добавлено спустя 2 минуты: как сделать самодиагностику.хотя она не покажет думаю. http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz gte vvti на холостых пукает выхлопом как будто пропуски | needleskane | Двигатель | 7 | 29.03.2022 17:41 |
Пропуски на горячую | Silence... | Двигатель | 8 | 14.08.2013 08:57 |
Головной свет без зажигания, Toyota Mark II JZX90 | Ar2r | Электрооборудование кузова | 0 | 09.07.2010 13:13 |
пропуски под нагрузкой | Evil-taurer | Модификация и свап двигателя | 12 | 19.11.2008 18:02 |