Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, сейчас у меня двс 1G FE, слышал много слухов что марковники в двс 4S на много надежнее и экономичнее в плане расхода топлива. И так вопрос: есть ли владельцы таких маркообразных с двс 4S? Хватает ли мощьности? Расход ощутим?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Все люди разные, кому то 3литра мало ибо любит динамическую езду и кормит его по 16 литров, кому то 1.8 хватает потому что он до 40км/ч разгоняется секунд 20, в крайне правом ряду, рядом с пешеходами. Конечно расход у второго сильно ниже чем у первого.
Причем человеку с 4с мощности хватает, а человек с 2jz-ge нет...парадокс ![]() Про надежность 4с относительно 1г-фе, чистой воды бред. Вопрос скорее в хозяине как он относится к мотору, и чем его кормит. Кто-то масло меняет раз в 15к и льет 80й бенз и бац 1г умер, какой херовый двиг... Ты свапаться решил или что? К чему вопрос? Скажу одно марк+4с+правый руль+трасса=кашмар В городе при скоростях 40-60 будешь себя нормально чувствовать в потоке. Поедешь загород с полным салоном можешь и не доехать. ИМХО ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
ну 40-60, здесь ты видать приуменьшил
![]() Я думаю есть смысл попробовать поменять 1г на 4с. Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Вот только думаю мне все это обойдется в огромную сумму) |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Поверь мне, я знаю о чем говорю)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
уж прости, не верю
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Значит не доводилось тебе юзать 4S не ушатаный)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
доводилось сравнивать уставший 1g и 1g с пробегом 40 000км, это радикально разные моторы...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
была у брата SV 40 4S-FE на автомате, собрал я своего 81-ого, мотор контракт 50т. пробега, виста достовляла больше драйва, еже ли 81-ый, на счёт висты с автором полностью согласен
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Ну вот нашелся человек, который знает, а не предполагает
![]() Мне интересно во сколько денег обойдется замена на 4S со всем навесным и коробки. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Виста вистой, ты то хочешь в марка запихать 4с.... Виста может и легче а я тебе про марка с 4с говорю...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Ну если подумать у них масса и размеры не сильно отличаются
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
У меня есть маркообразные машины с 4S-FE (100) и с 1G-FE (81). Хочу сказать что неушатанный 4S едет нормально. К слову, кузов GX81 самый тяжелый из 90-100-110, но не намного. В день пересаживался с одного мотора на другой, поэтому знаю о чем говорю, когда был 4S бодрый - был очень резвый, бенз нюхал, на асфальте с мелким песком шлифует, на чистом нет (как 1G). Стрелку ложил. Если есть вопросы, отвечу. У меня есть 4S (устал) 1G (устал) 1G (здравый), так вот два уставших одинаковые, а здравый бодрее обоих, но не настолько как разница между двушкой и два и пять.
Думаю если взять 4S и 1G-FE оба в идиале разницы не почувстовать. У меня в планах вместо 4S поставить 3S-GE от альтеззы, хотел поставить механку на чайзер, купил донора с коробкой W55, но решил поставить экзотику. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
У меня тоже в планах поменять 1г, думаю на 4с+ механика будет супер)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Конечно 1г хорош, но не для всех. |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
ну почему я ездил и на 5с и на других, тут вопрос в другом, просто, мощность мотора зависит от кол-ва спаленого топлива, а кол-во топливо зависит от объема мотора, и не важно почти 6ка это 8ка или 4ка )
больше спалил=быстрее разгон=быстрее поехал, линейная зависимость....
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]()
|
А мне нравится
![]() ![]() Но больше всего радует расход ![]() ЗЫ: не фантазирую ![]() ЗЫ2: наврал, посмотрел файлик - 6.97 л/100км |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
Блин, слишком жестокая тема для моего мозга... Пойду скину свой GZE, воткну 4S с 55 механикой и поеду ловить ДРАЙВ!!!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
наверное поддержу тему что 4s мотор точно не для диванов
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аммортизаторы gx81!! | sacramento | x81 | 19 | 10.08.2013 15:02 |
Cresta GX81 | lenya_tsk | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 19.03.2013 19:41 |
TCresta GX81 | litbinenko | Мой автомобиль | 10 | 21.11.2012 15:54 |
mark2 gx81 | driftmark96 | x81 | 34 | 25.11.2011 16:47 |
В редуктор GX81 ГП от GX-90/100? | NIK81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 24.05.2011 02:53 |