Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
|
Опции темы |
27.07.2012, 14:20 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет, сейчас у меня двс 1G FE, слышал много слухов что марковники в двс 4S на много надежнее и экономичнее в плане расхода топлива. И так вопрос: есть ли владельцы таких маркообразных с двс 4S? Хватает ли мощьности? Расход ощутим?
|
||
|
||||
|
27.07.2012, 14:32 | #2 | ||
Специалист
|
Все люди разные, кому то 3литра мало ибо любит динамическую езду и кормит его по 16 литров, кому то 1.8 хватает потому что он до 40км/ч разгоняется секунд 20, в крайне правом ряду, рядом с пешеходами. Конечно расход у второго сильно ниже чем у первого.
Причем человеку с 4с мощности хватает, а человек с 2jz-ge нет...парадокс Про надежность 4с относительно 1г-фе, чистой воды бред. Вопрос скорее в хозяине как он относится к мотору, и чем его кормит. Кто-то масло меняет раз в 15к и льет 80й бенз и бац 1г умер, какой херовый двиг... Ты свапаться решил или что? К чему вопрос? Скажу одно марк+4с+правый руль+трасса=кашмар В городе при скоростях 40-60 будешь себя нормально чувствовать в потоке. Поедешь загород с полным салоном можешь и не доехать. ИМХО
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
27.07.2012, 17:09 | #3 | ||
Новичок
|
ну 40-60, здесь ты видать приуменьшил ездил на висте 30 кузов 4С, после уже на марк2, так мне виста показалась намноого шустрее, что по городу, что по трассе. В -40 заводилась вообще без проблем, за 4 года ничего не попросила.
Я думаю есть смысл попробовать поменять 1г на 4с. Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Вот только думаю мне все это обойдется в огромную сумму) |
||
27.07.2012, 17:18 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
28.07.2012, 03:58 | #5 | ||
Новичок
|
Поверь мне, я знаю о чем говорю)
|
||
28.07.2012, 07:49 | #6 | ||
Специалист
|
уж прости, не верю
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
28.07.2012, 13:04 | #7 | ||
Новичок
|
Значит не доводилось тебе юзать 4S не ушатаный)
|
||
28.07.2012, 13:16 | #8 | ||
Специалист
|
доводилось сравнивать уставший 1g и 1g с пробегом 40 000км, это радикально разные моторы...
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
28.07.2012, 14:21 | #9 | ||
Новичок
|
была у брата SV 40 4S-FE на автомате, собрал я своего 81-ого, мотор контракт 50т. пробега, виста достовляла больше драйва, еже ли 81-ый, на счёт висты с автором полностью согласен
|
||
28.07.2012, 15:34 | #10 | ||
Новичок
|
Ну вот нашелся человек, который знает, а не предполагает
Мне интересно во сколько денег обойдется замена на 4S со всем навесным и коробки. |
||
28.07.2012, 16:40 | #11 | ||
Специалист
|
Виста вистой, ты то хочешь в марка запихать 4с.... Виста может и легче а я тебе про марка с 4с говорю...
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
28.07.2012, 17:34 | #12 | ||
Новичок
|
Ну если подумать у них масса и размеры не сильно отличаются
|
||
29.07.2012, 03:55 | #13 | ||
Новичок
|
У меня есть маркообразные машины с 4S-FE (100) и с 1G-FE (81). Хочу сказать что неушатанный 4S едет нормально. К слову, кузов GX81 самый тяжелый из 90-100-110, но не намного. В день пересаживался с одного мотора на другой, поэтому знаю о чем говорю, когда был 4S бодрый - был очень резвый, бенз нюхал, на асфальте с мелким песком шлифует, на чистом нет (как 1G). Стрелку ложил. Если есть вопросы, отвечу. У меня есть 4S (устал) 1G (устал) 1G (здравый), так вот два уставших одинаковые, а здравый бодрее обоих, но не настолько как разница между двушкой и два и пять.
Думаю если взять 4S и 1G-FE оба в идиале разницы не почувстовать. У меня в планах вместо 4S поставить 3S-GE от альтеззы, хотел поставить механку на чайзер, купил донора с коробкой W55, но решил поставить экзотику. |
||
29.07.2012, 04:54 | #14 | ||
Новичок
|
У меня тоже в планах поменять 1г, думаю на 4с+ механика будет супер)
|
||
29.07.2012, 17:01 | #15 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||||
29.07.2012, 18:36 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
Конечно 1г хорош, но не для всех. |
|||
30.07.2012, 05:04 | #17 | ||
Специалист
|
ну почему я ездил и на 5с и на других, тут вопрос в другом, просто, мощность мотора зависит от кол-ва спаленого топлива, а кол-во топливо зависит от объема мотора, и не важно почти 6ка это 8ка или 4ка )
больше спалил=быстрее разгон=быстрее поехал, линейная зависимость....
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
30.07.2012, 08:29 | #18 | ||
Стажер
|
А мне нравится Правда у меня ваще чахлик (карб с форсункой) о 105 лошадках. Трасса - нормально обгонять, тапку в пол, кик-даун на 2 передачи вниз и поехал, движок ревет, но крутится до 6 тыщь По городу тож нормально ...
Но больше всего радует расход Рекорд по трассе (груженый по самые помидоры) со скоростью 90-110 - 6.47л/100км. Когда по КАДу на работу езжу 130-140 км/час и чутка города - 8.46л/100 км. Зимой расход никогда выше 12 литров не подымается. ЗЫ: не фантазирую ЗЫ2: наврал, посмотрел файлик - 6.97 л/100км |
||
30.07.2012, 09:18 | #19 | ||
Стажер
|
Блин, слишком жестокая тема для моего мозга... Пойду скину свой GZE, воткну 4S с 55 механикой и поеду ловить ДРАЙВ!!!
|
||
02.08.2012, 12:14 | #20 | ||
Специалист
|
наверное поддержу тему что 4s мотор точно не для диванов
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аммортизаторы gx81!! | sacramento | x81 | 19 | 10.08.2013 15:02 |
Cresta GX81 | lenya_tsk | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 19.03.2013 19:41 |
TCresta GX81 | litbinenko | Мой автомобиль | 10 | 21.11.2012 15:54 |
mark2 gx81 | driftmark96 | x81 | 34 | 25.11.2011 16:47 |
В редуктор GX81 ГП от GX-90/100? | NIK81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 24.05.2011 02:53 |