Пользователь
 |
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: москва авиамоторная
Имя: иван
Авто: Chaser JZX105 4WD
Сообщений: 90
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Re: проверка датчика заслонки на 1jz-ge
0
?история длинная… когда взял машину мне показалось. что это вообще самолет (после приоры то!! ? ) но со временем заметил, что она иногда вообще может выстреливать и это меня вообще это поражало!!! Со временем встал вопрос а почему только иногда, а не всегда. Люди раньше ездившие на маркообразых говорили что действительно что то не так но прийти к единому мнению не сходились… К сожалению сравнить в живую динамику с другой машиной у меня возможности нет. Так вот, исходя из всего этого, и начался мой путь по поиску неисправности влияющей на мой разгон (дальше, что бы вас не утомлять приведу список замен и операций, проведенных с машиной):
1. Заменены свечи и высоковольтные провода (в принципе, наверное что бы сделал каждый, естественно все хорошего качества и даже заменены наконечники на катушках зажигания)
2. Заменены сами катушки зажигания (что было полной глупостью конечно. Поставлен был новый оригинал)
3. Система В-ВТАЙ притерпела следующие замены: поставлена новая муфта, новый клапан и даже фильтр (опять же таки все оригинал, клапан на всякий случай был проверен на работоспособность!), что опять не привело к изменениям в динамике
4. В автомате была полностью заменена жидкость и проверены натяжки всех тросиков (дело точно не в нем!!!)
5. По рекомендациям уважаемых форумчан был заменен бензонасос (конечно опять тоже оригинал) и опять без изменений!
6. Соответственно двигатель везде чистый, масло никуда не затекает(заменил клапанные прокладки, а то подтекало в колодцы свечей)
7. Была произведена чистка форсунок (вытаскивал и прочищал жидкостью до ровного распыления факела)
8. Фильтра все новые(даже поменял фильтр грубой отчистки в баке!!!)
9. Еще конечно что то делалось но уже подзабыл… вспомню добавлю. А теперь представьте бюджет всего этого!!! в конечном счете я забил на это и езжу как есть (благо не гонщик)
Вот такая душевная пред история… но вот недавно пришла идея и не мне одному, что такое возможно при НЕКОРРЕКТНОЙ работе датчика положения дроссельной заслонки. То что он работает сомнений нет, ведь когда газ до пола давишь машина один фиг улетает, а вот в средних положениях педали к ней как будто слона привязали. И если едешь на среднем положении педали газа и подергаешь педаль, то машина выстреливает при этом амплитуда педали пару сантиметров. Такое ощущение, что он в среднем положении не работает, то есть работает на ХХ или на предельно открытой заслонке, а промежуточные ее положения не отслеживает вообще. Вот прошу у вас совета как можно проверить ее работоспособность (а то уже денег на машину жалко…) либо взять его у кого нибудь.
Просьба меня не критиковать за такое количество бесполезных замен, и так самому жалко, а ведь все делал по советам форумчан, хотя зла на них не держу))
|