TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2012, 09:55   #1
vanok19 TC
vanok19 вне форума
Пользователь
 
Аватар для vanok19
По умолчанию проверка датчика заслонки на 1jz-ge 0

подскажите как проверить датчик положения дросельной заслонки? есть подозрение что он не корректно работает... или если есть добрые люди в москве в ЮВАО (или рядом) которые бы мне дали свой датчик на 5 минут, что бы почувствовать есть ли разница. соответственно пиво с меня...
vanok19 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.08.2012, 13:35   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: проверка датчика заслонки на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от vanok19
есть подозрение что он не корректно работает
в чем заключается твоё подозрение на не корректную работу?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 07:23   #3
vanok19 TC
vanok19 вне форума
Пользователь
 
Аватар для vanok19
По умолчанию Re: проверка датчика заслонки на 1jz-ge 0

?история длинная… когда взял машину мне показалось. что это вообще самолет (после приоры то!! ? ) но со временем заметил, что она иногда вообще может выстреливать и это меня вообще это поражало!!! Со временем встал вопрос а почему только иногда, а не всегда. Люди раньше ездившие на маркообразых говорили что действительно что то не так но прийти к единому мнению не сходились… К сожалению сравнить в живую динамику с другой машиной у меня возможности нет. Так вот, исходя из всего этого, и начался мой путь по поиску неисправности влияющей на мой разгон (дальше, что бы вас не утомлять приведу список замен и операций, проведенных с машиной):
1. Заменены свечи и высоковольтные провода (в принципе, наверное что бы сделал каждый, естественно все хорошего качества и даже заменены наконечники на катушках зажигания)
2. Заменены сами катушки зажигания (что было полной глупостью конечно. Поставлен был новый оригинал)
3. Система В-ВТАЙ притерпела следующие замены: поставлена новая муфта, новый клапан и даже фильтр (опять же таки все оригинал, клапан на всякий случай был проверен на работоспособность!), что опять не привело к изменениям в динамике
4. В автомате была полностью заменена жидкость и проверены натяжки всех тросиков (дело точно не в нем!!!)
5. По рекомендациям уважаемых форумчан был заменен бензонасос (конечно опять тоже оригинал) и опять без изменений!
6. Соответственно двигатель везде чистый, масло никуда не затекает(заменил клапанные прокладки, а то подтекало в колодцы свечей)
7. Была произведена чистка форсунок (вытаскивал и прочищал жидкостью до ровного распыления факела)
8. Фильтра все новые(даже поменял фильтр грубой отчистки в баке!!!)
9. Еще конечно что то делалось но уже подзабыл… вспомню добавлю. А теперь представьте бюджет всего этого!!! в конечном счете я забил на это и езжу как есть (благо не гонщик)

Вот такая душевная пред история… но вот недавно пришла идея и не мне одному, что такое возможно при НЕКОРРЕКТНОЙ работе датчика положения дроссельной заслонки. То что он работает сомнений нет, ведь когда газ до пола давишь машина один фиг улетает, а вот в средних положениях педали к ней как будто слона привязали. И если едешь на среднем положении педали газа и подергаешь педаль, то машина выстреливает при этом амплитуда педали пару сантиметров. Такое ощущение, что он в среднем положении не работает, то есть работает на ХХ или на предельно открытой заслонке, а промежуточные ее положения не отслеживает вообще. Вот прошу у вас совета как можно проверить ее работоспособность (а то уже денег на машину жалко…) либо взять его у кого нибудь.
Просьба меня не критиковать за такое количество бесполезных замен, и так самому жалко, а ведь все делал по советам форумчан, хотя зла на них не держу))
vanok19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:29   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: проверка датчика заслонки на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от vanok19
Вот прошу у вас совета как можно проверить ее работоспособность
замеряется сопротивление между контактами VTA и Е2 в положении закрыта ДЗ и открыта, и сопротивление между контактами VC и Е2
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с регулировкой датчика дроссельной заслонки олег Ужур25 Модификация электрооборудования 0 12.04.2013 05:18
Проверка RSM МАСЯ Модификация электрооборудования 4 19.04.2012 18:11
Проверка турбин 1JZ-GTE TRD27 Двигатель 1 25.05.2007 06:23