Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток! Двигатель 2gz-ge, на холостом ходу дёргается, иногда глохнет. На оборотах троит. Свечи поменял, трамлёр поменял. В чём проблема не могу понять. Помогите.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
vasko-87может мотор все таки 2JZ-GE?
![]() ВВ провода смотрел на пробой? Шьют на корпус? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
На пробой смотрели. Все в порядке.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
vasko-87 то есть что после замены что до трамблера изменений не каких?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Вообще никаких. А может быть от датчика холостого хода?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
Выхлоп черный или нормальный? |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
варик почистить заслонку холостово хода
__________________
Mark II 90 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Выхлоп нормальный. А заслонку 3 раза чистил, без изменений. Там как будто один целиндр вообще не пашет. Мотористам гонял те за голову хвотаются. Электрики тоже самое.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
есть там вакуумник возле БДЗ, ты не мог его поставить не правильно так скажем на оборот, у меня проблема такая была на 1JZ GTE, мучался около недели на холодную еле еле заводился, троил, что все свечи залиты были. Потом уже методом исключения поставил на оборот, все с первого раза все завелось, проблема решилась. Конечно не знаю как у вас на 2JZ GE
__________________
JZX90 Chaser TourerV A/T - Продан!
JZX90 Mark II TourerV M/T |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Проверил. Всё в норме.
Добавлено спустя 6 дней 3 часа 46 минут 25 секунд: Нашлась проблема. Точнее букет проблем...... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
vasko-87 давай подробности...
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды: чтобы не создавать новую тему - напишу здесь... мотор 1g-fe трамблёрный. проблема началась с месяц назад. на холодную мотор работает идеально. но после работы двигателя в городском цикле около 2-3 часов поднимаются обороты до 1100 и выхлоп начинает жутко вонять, при этом коптит, дым черный... если заглушить и запустить двигатель, запускается очень долго, стартером приходится крутить 10-15 сек. и обороты поднимает до 3000, после чего плавно сползают до 1800 но не меньше! при этом мотор продолжает коптить. если постоит часа 2-3 остынет, то опять всё в норме... и так каждый день. были заменены датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода. результатов ноль...
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
4tuner коптит значит смесь богатая тыкни перемычку в диагностический разъем и проверь на ошибки это может быть лямбда
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
диагностика ничего не показала, цепляли тойотовский прибор.
куда какие перемычки тыкнуть??? подскажите... а лучше покажите ![]()
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
4tuner в разъеме под капотом контакты Е1 и ТЕ1 перемычку втыкаешь и потом включешь зажигание и считаешь сколько раз моргнет чек
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
BAZA спасибо! завтра попробую!
и если не трудно, подскажи где можно глянуть коды ошибок...
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
4tuner здесь выкладывай у меня книга в бумажном виде есть по 100 кузовам
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
сначала самодиагностика показала код 24, потом после обнуления код 12...
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
код 24 у же ващпе не появляется....
Алексей, ткни пожалуйста меня пальцем, где он находится на трамблёре????
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
если у тебя отдельно датчика положения КВ нет рядом с натжителем внизу у шкива колена, то считывание положения колена происходит с трамблера, он и называется у нас на простых 1Г-ФЕ и 1JZ-GE объединенный болк зажигания, в книге написано как проверить сопротивление между определенными контактами, если сопротивление норм то все работает.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с двигателем 1G-FE Beams, прошу помощи. | Stile | Двигатель | 3 | 09.11.2012 07:28 |
Проблемы с двигателем 3A. Высокие прогревочные и холостые. | Lexus | Двигатель | 5 | 22.10.2010 07:46 |
Проблемы с двигателем | Двигатель | 18 | 21.12.2007 03:51 | |
Проблемы с двигателем | Двигатель | 6 | 07.08.2006 07:01 | |
Проблемы с двигателем Чайзера в 100 2,5л твин кам ВВТ-АЙ. | Двигатель | 3 | 16.05.2006 03:06 |