Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Есть трасса от 90, много колхозить надо чтоб на 100 подошла, мож кто эксперементировал уже, подскажите?!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
До катализатора придётся добавлять кусок
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Подходит раз в раз. У меня на 90 стоит трасса от 100. Она короче всего на 5 см и то на оконечной банке
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
трасса 100 длиннее сантиметров на 30-40 (у меня greddy\trust) какие 5 см, посмотрите где катализатор на 100 кузове стоит и где на 90, посмотрите на фронтпайпы 100 и 90, они разнятся на 30см как минимум, резать варить\добавлять, ищите на 100 кузов трассу от сотого.
единственное актуально для 90 кузова - на некоторых трассах может чудным образом совпасть по длине от 100 кузова (!) на 90тый место где "стыкуются" её части чтобы туда прикрутить к фронтпайпу оставшуюся до конечной банки, т.е убрать часть сотой трассы если место фланца совпадает по длине чтобы прикрутить к 90 машине. а на 100й кузов 90 трасса тупо короткая. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
я говорил про атмо
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трасса JZX 100 турбо, 9 .000 | armenavetisyan | Продам | 4 | 13.11.2013 04:49 |
Штатная трасса от V на 2.0 | Fakel | Модификация и свап двигателя | 4 | 10.06.2012 19:28 |
Трасса звук.... | Стас ve[y[al | Двигатель | 6 | 29.12.2011 09:59 |