TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2012, 06:33   #1
BeS TC
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже 0

Всем привет!
В общем, есть авто Toyota Mark II JZX110 комплектация G-TB, мотор 1JZ-GTE. Авто сток.
Ввиду смерти родного топливного насоса был поставлен топливный насос Walbro.
От старого хозяина с авто достался буст-контроллер GReddy PRofec B-Spec II.
Когда буст выключен, то давление в среднем 0,65-0,7 при газе в пол. Когда включаю буст, то когда газ резко вжимаешь на половину то давление от 0,8 до 1,0 в зависимости от настроек, но если нажать газ в пол, то давление выше 0,5-0,65 не поднимается. Почему так происходит, вроде бы как при большем газе должно быть больше давление?
Да и в целом ощущение динамики при газе на половину более четкое, чем при газе в пол.
Заранее спасибо!
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 20:19.
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.08.2012, 06:46   #2
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже 0

Цитата:
Сообщение от BeS
то давление выше 0,5-0,65 не поднимается
Проверяй пайпы-турбину
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:51   #3
BeS TC
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Цитата:
Сообщение от BeS
то давление выше 0,5-0,65 не поднимается
Проверяй пайпы-турбину
так оно не поднимается только при полном газе, так-то турбина давит!
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:37   #4
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже 0

Цитата:
Сообщение от BeS
так оно не поднимается только при полном газе, так-то турбина давит!
давить и мертвая может, производительности может не хватать.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:46   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже 0

Цитата:
Сообщение от BeS
авто Марк II JZX 110
дросель, не?
viewtopic.php?f=100&t=15139
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:21   #6
BeS TC
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже 0

288
тоже думаю на замудреный дросель, что комп тупо заслонку прикрывает
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:15   #7
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже 0

то что он прикрывает это ясно и так. а вот от чего!!!

Добавлено спустя 1 час 19 минут 18 секунд:
Drovosek я ездил на этом ГТБ месяц примерно. поведение очень странное. турба сама живее всех живых
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2020, 05:55   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

https://www.drive2.ru/l/538738983329333315/

http://www.supramania.com/forum/thre...ov-mod.162346/

вероятно после такой переделки буст не будет падать при газе в пол
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2020 в 13:07.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резкий откат давления турбины при газе в пол 1JZ-GTE VVT-i pelican76 Модификация и свап двигателя 56 21.09.2020 12:50
потеря мощности при полном газе Нэкит Двигатель 4 21.09.2020 06:17
недобор прогревочных, захлеб при газе :-( VaL! Двигатель 6 24.09.2010 09:33
Непонятная отсечка (рывок) при газе в пол JZX110 1JZ-GTE Lev Двигатель 53 30.07.2010 20:57
Должен быть небольшой провал при резком газе? painkiller Двигатель 6 26.03.2007 03:05