Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет!
В общем, есть авто Toyota Mark II JZX110 комплектация G-TB, мотор 1JZ-GTE. Авто сток. Ввиду смерти родного топливного насоса был поставлен топливный насос Walbro. От старого хозяина с авто достался буст-контроллер GReddy PRofec B-Spec II. Когда буст выключен, то давление в среднем 0,65-0,7 при газе в пол. Когда включаю буст, то когда газ резко вжимаешь на половину то давление от 0,8 до 1,0 в зависимости от настроек, но если нажать газ в пол, то давление выше 0,5-0,65 не поднимается. Почему так происходит, вроде бы как при большем газе должно быть больше давление? Да и в целом ощущение динамики при газе на половину более четкое, чем при газе в пол. Заранее спасибо!
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 20:19. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
288
тоже думаю на замудреный дросель, что комп тупо заслонку прикрывает
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
то что он прикрывает это ясно и так. а вот от чего!!!
Добавлено спустя 1 час 19 минут 18 секунд: Drovosek я ездил на этом ГТБ месяц примерно. поведение очень странное. турба сама живее всех живых
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
https://www.drive2.ru/l/538738983329333315/
http://www.supramania.com/forum/thre...ov-mod.162346/ вероятно после такой переделки буст не будет падать при газе в пол ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.09.2020 в 13:07. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резкий откат давления турбины при газе в пол 1JZ-GTE VVT-i | pelican76 | Модификация и свап двигателя | 56 | 21.09.2020 12:50 |
потеря мощности при полном газе | Нэкит | Двигатель | 4 | 21.09.2020 06:17 |
недобор прогревочных, захлеб при газе :-( | VaL! | Двигатель | 6 | 24.09.2010 09:33 |
Непонятная отсечка (рывок) при газе в пол JZX110 1JZ-GTE | Lev | Двигатель | 53 | 30.07.2010 20:57 |
Должен быть небольшой провал при резком газе? | painkiller | Двигатель | 6 | 26.03.2007 03:05 |