| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Приветствую. Сейчас катаюсь на автомобиле т.целика 202 3s-ge MT поездив несколько месяцев, понял, что ХОЧУ ТУРБУ! и обязательно МЕХАНИКУ!
Выбор пал естественно на GT-FOUR Но их мало. Сильно мало. На дроме всего 25 шт по всей России. Выбрать норм машину анреал. Субару, нисан даже не рассматриваю. Про эволюшен слышал много разных отзывов. Но все же душа ближе к тоете. Супра, соарер было бы оптимально. Но тот же косяк их мало. Сильно мало. А вот марков, 90 и особенно 100 очень много. Да, половина распилы, много хлама, но по крайней мере есть выбор! Ставлю конкретный вопрос, как выбрать живого марка? По кузовщине, ходовой, салону, докам у меня вопросов нет. Но как узнает "едет" он или нет? Самый простой способ - это проехать 402 метра. Но не каждый продаван согласится. А сидя на месте пассажира я не смогу адекватно определить. Пробовал. Мне даже мертвая 17 секундная турбовая субару показалась быстрой. Хотя я сам проезжаю за 15 и чуть-чуть По деньгам хотелось бы в 450 вложится. Брать авто планирую в октябре или позже. Да, распилы даже не рассматриваю.ю |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Здарова...как самый простой вариант...прокатиться по городу километров 50-100...можно особо не вжигать и сделать самрдиагностику всех систем...и посматреть есть ли по чему ошибки
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |