Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
приветствую!!! И так уважаемые знатоки =) запарился я с одной темой!!! У меня Mark grande.1998г.в. двс 1Jz-ge. Обычный мост и редуктор. короче гребет одно колесо а хочу чтобы 2, не так как на LSD 2-WEY и без заварки а то расход увиличится резя кушаться быстрее будет и зимой проблемно.. подскажите можно воткнуть мне LSD редуктор и что еще придется менять в машине для этого!?? хочу чтобы колесо сорвалось с места а второе.тут же понислось за ним!! заранее благодарен!!
__________________
Mark II JZX-100 1JZ, Mark II JZX-110 IR-S
Crown Athlete V, Mark II JZX-90 2JZ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Alukard89
Торсен тебе в помошь ![]()
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
год назад искал себе 7.5" редуктор торсен, нашел lsd))) тебе на 8" что угодно можно найти...
Про расход не могу сказать что бы увеличился, но с места ленивей едет, пара3.9
__________________
видео на youtube
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX-100 1JZ, Mark II JZX-110 IR-S
Crown Athlete V, Mark II JZX-90 2JZ |
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Если не ошибаюсь, Альтезовский ЛСД надо смотреть. От турбы не подойдет...
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Alukard89 да я обычно пишу тока про себя))) у меня не с чем сравнивать вот и пишу свои ощущения
__________________
видео на youtube
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
DJ&MUSIK
Дык я про что и говорю у тебя веть 2щка! вот и идет ленивей!! Я думаю 2.5 шустрее будет! Добавлено спустя 51 секунду: Так ребята мне каким размером редуктор искать? ![]() ![]()
__________________
Mark II JZX-100 1JZ, Mark II JZX-110 IR-S
Crown Athlete V, Mark II JZX-90 2JZ |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Не надо торсен. LSD рулит. Фигня всё про расход и т.п. Тоже 7,5 LSD 1 WAY на 1G. перебранный на самые толстые фрикц. шайбы что вошли....
С ходу едет намного лучше из за отсутствия пробуксовок. Ну и в любых режиммах есессно. С чего он ленивее едет то? Кто спрашивал про какой искать редуктор.... скорее у тебя на 8. Это легко определяется по фланцам. Если на 4 шпильки то 7,5, если на 8 дюймов то 6 болтов. На 7,5 LSD найти крайне сложно. Стоковые такие были только как опция итолько 1WAY. Наскока знаю фланцы у 8 дюймовых одинаковые. Ниче менять кроме редуктора не нужно будет. Ну разве что поставить вторую подушку редуктора для прочности. Когда поставишь лей масло только Toyota LSD. Оно не дорогое. На Mobil 1 LS(в описании сказано что масло для высоконагруженных редукторов с LSD) блока проработала киллометров 50 и перестала, после переборки тоже такая же шляпа т.к. сначала думал что дело не в масле. После замены на родное всё восстановилось и блочится очень хорошо в любых условиях. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
YakutZa
У мну 1998г. до рестайл!! гранд 2,5тый!! Добавлено спустя 12 минут 53 секунды: Michael321Michael321 Например если у меня на 8 то с какого мне снимать редуктор??
__________________
Mark II JZX-100 1JZ, Mark II JZX-110 IR-S
Crown Athlete V, Mark II JZX-90 2JZ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
Ну это конечно если автору важно ни где не застревать зимой. А для летнего баловства в виде "кручения питаков" и торсен сойдет. Цитата:
п.с. Я тоже умею кучу "?????" ставить ![]()
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Само сабой зимой затревать чет не оч хочется!! =(
__________________
Mark II JZX-100 1JZ, Mark II JZX-110 IR-S
Crown Athlete V, Mark II JZX-90 2JZ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Alukard89 Тогда LSD Only
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
Кажется 4,10 должно быть. |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
передаточное число есть для АКПП и для МКПП! вопрос с объемом двигателя) я так понимаю без разници с 2литрового или 2.5??? если я поставлю этот редуктор на 2.5л с 2.0л Альтезы нормально всё будет?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
Редуктор если имеет такие же фланцы, одинак. подсоединение к кардану и перед. отношение, то почему не подойдёт? Кстати часто редуктора продаются без фланцев. Наскока знаю фланцы на LSD и без LSD разные. Хотя я не спец. Ну в тех местах что вставляются в редуктор... Ну не считая разницы между 4х шпилечными от 2л и 6ти болтовыми. |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
Alukard89
тебе ж всё было рассказано ты у людей спроси "а почём?" |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Ottis
Я эту тему создал ранее чем в нашем регионе!! Добавлено спустя 25 секунд: Ottis да кстати почем??? ![]()
__________________
Mark II JZX-100 1JZ, Mark II JZX-110 IR-S
Crown Athlete V, Mark II JZX-90 2JZ |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Редуктор LSD, нужен совет | Fan | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 15.08.2013 15:15 |
Нужен совет по ГП в редуктор jzx90 для дрифта | back-191 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 21.04.2013 13:55 |
нужен совет, встанет ли редуктор lsd от fourа на турика с. | driver22 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 05.02.2010 05:47 |
Редуктор LSD, нужен совет | Fan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 01.01.1970 03:00 |
нужен совет, встанет ли редуктор lsd от fourа на турика с. | driver22 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 01.01.1970 03:00 |