Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
На TEMS и на обычной подвеске приужины отличаются? Если да - то чем? Как отличить?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
по каталогу посмотри...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
drendendens
в моем почему-то про темс вообще ничего нет, даже номер стоек узнать немогу ![]()
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
глянул каталог, пружины разные:
торер с - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01f&sr=15 авант ж(темс) - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01f&sr=15 и просто авант - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01f&sr=15 логично предположить что тоуре самые жесткие, авант помягче, а авант Ж еще комфортнее..... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
drendendens, про Ж ты не прав. Когда ТЕМС в жёстком режиме - жёсткось сравнима с туриком (а может и жёстче)
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
пружины одинаковые. Менял задние, ставил с 90 обычного 2,5 - один в один.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
|
Цитата:
а когда в режиме комфорт, они ой какие мягкие... вопрос: а за счет чего они мягкие???? ответ: за счет того, что амортизатор темс перешел на комфортный режим(надеюсь знаешь как он устроен???) и отпускает шток, которому легче гулять.... если есть обратные аргументы, прошу обьяснить, как жесткая пружина может быть мягкой под влиянием аммортизатора??? а обратное очень вполне возможно..... я не утверждаю на 100% что авант Ж мягче простого аванта, но говорить что пружины аванта Ж как у таурера(а может и жосче) наверно тоже не обьективно.... Добавлено спустя 6 минут 47 секунд: Цитата:
да и суть вопроса в чем, вчеловек спросил: разные ли, и чем отличаються... отличаються только жесткостью(ну и конечно ненужно ставить пружины от турбового на двушку, и т.д.) |
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
пружины я купил. они и в правду не такие как мои. На моих шаг одинаковый по всей длине, а на купленных к одной стороне частый. Кстати, куда частым шагом ставить вверх или вниз? То что они будут жестче это хорошо, мне и надо жесткость поднять, только бы их диаметр совпал.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
частым шагом вверх.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
EXXIK, спасибо, буду знать
![]()
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про пружины | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 05.07.2008 10:28 |
че за пружины? | Vadim V | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 27.01.2008 13:48 |
Пружины!!! | Akvan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.05.2007 11:14 |
Пружины | I_l_y_a | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 24.02.2005 10:53 |