Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Народ, подскажите встанет ли маховик, корзина и сцепление от лексус ис200 1г-фе бимс, на мой 1г-фе НЕ бимс? коробка w55.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
нет
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Северянин говорит одинаковое)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
в автоматных я не заметил разницы
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
рискнуть купить кит сцепы с демпферным маховиком от лексуса с j160, и воткнуть в 1г-фе w55?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
j160 ставится на 3S-GE, но никак не 1G-FE
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
что за шести ступка тогда там стоит?)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
единственное что может не пойти это шлицы диска
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
21 шлицев, должно же?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
на 1g альтеззе/лексусе тоже стоит j160 коробка, с другим колоколом, конечно (не как у 3s-ge).
маховик, сцепа и корзина другие, не как у w55. без колхоза вроде не встает. да и смысл? берите сцепу от w55. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: шлицов 21
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
не могу найти. или плохо ищу?)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
екзист?
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
новый маховик дорого стоит очень)
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Тогда вкоряч полнюстью J160 коробку. Шикарная штука!
![]()
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
что в ней шикарного? 6МТ тупо экономия топлива, а 5МТ динамика, ибо переключений до 100 меньше банально.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
помогите найти маховик по дешману) 1г-фе не бимс)
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 37 секунд: сравнил цифры в japancats, все ОДИН В оОДИН) кто что думает?) Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: ой не то не то) |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
6 коротких передач. это очень, очень весело
![]()
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
ага пока до 60 разогнался 3 раза переключился
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Помогите маховик найти...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
а от w58 не подойдет?
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
маховик 1г-фе бимс на НЕ бимс | Daulet | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 30.09.2012 16:05 |
вопрос по 2,0 БИМС | lexus88 | Двигатель | 9 | 11.07.2012 15:10 |
1G не бимс, проблема. | Alex_1988 | Двигатель | 23 | 06.07.2010 04:28 |
Бимс , не бимс... в чем разница?) | Rihard Zorge | Двигатель | 12 | 02.07.2010 15:19 |
БИМС 2000 на 90м | MaxTractor | Двигатель | 1 | 10.05.2007 17:05 |