Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте. Купил марк 2 gx81. С дохлым, жрущим масло и неедущим 1g-ge. Автомат пинается. Вобщем решено менять.
Присмотрел такой мотор: http://vojdi.japancar.ru/?code=viewnoti ... P232851283 И такую коробку: http://vojdi.japancar.ru/?code=viewnoti ... P229344528 В связи с этим вопросы. 1. Как встанет на родные подушки этот мотор? 2. Подойдет ли кардан и редуктор родные? Если зря создал тему, не пинайте... Не нашел... Отправьте туда где разжевано=) Спасибо всем огромное, заранее. Вопросов будет еще много |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Двигатель встанет. Кардан под замену. Кардан можно приколхозить к редуктору старому. Нужны еще 2 ступицы с абс задние и блок абс. Это для спидометра и работы коробы.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Кардан колхозится из 2?
Мотор встает как 1ж-же? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Nette Зачем дезинформировать? Двигатель НЕ СТАНЕТ!!!! Кардан колхозить! Редуктор родной! Далее в поиск здесь, на олдскулкарс... Все жевано-пережевано миллион раз!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Какая диз информация? У меня при свапе двигатель встал. С карданном были проблемы. И с работой коробы. Машина ездит. Все работает.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
То есть оказывается 1jz становиться как родной на подушки-опоры 1g? И десятки людей покупают балки от jzx81 или режут/варят балки и колхозят опоры просто так?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Тоесть подушки на 1ж и 1жз одинаковые отличаются креплением на балке.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
да подушки они одинаковые, несколько дней назад корешу пихло воткнули на 100 марк 1 jg-ge vvt-i вместо 1g-fe. под замену кардан, диффузор, воздухан , трасса, и провада удлинять под генератор потому что он с другой стороны. Вот теперь сегодня взялись сращивать косу и поняли что п....ц повозиться придется
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
не очкуем. сростим, заведем, и отожгем резину
![]() надо у ЭВО спросить по распиновке!
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Извиняюсь,что влазию в тему,не нашел куда написать. Подскажите подойтет ли двигатель 1jz-ge с вэдового марка на заднеприводный?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Sergan
поддон надо переделать и масло приёмник вроде Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: была где то тема
__________________
Распродаю 90 марка на зч
https://m.vk.com/fedorovich88 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 2JZ-GE VVT-i с ECTS-i. Есть вопросы. | madbear | Модификация и свап двигателя | 16 | 13.07.2013 05:03 |
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) | NETTE | Модификация и свап двигателя | 8 | 01.10.2012 23:55 |
Полный свап, вопросы о Акпп | Alex-Z | Автоматическая и механическая коробки передач | 34 | 21.10.2011 09:08 |
В сотый раз про свап. Вопросы) | Deznyak | Модификация и свап двигателя | 3 | 24.01.2011 06:43 |
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) | NETTE | Электрооборудование кузова | 2 | 01.01.1970 03:00 |