Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
![]() что обозначет эта иконка ?
__________________
JZX 90 1JZ-GE был
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Это значит что на авто в задних фонарях сгорела как минимум одна лампочка. Иногда бывает что все лампы целые, но от старости у них уже разное сопротивление. Менять на новые ПРАВИЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Если замена ламп не поможет, тогда в богажнике под обшивкой есть коричневая коробочка с микросхемой меняеш её на контрактную и всё!
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
и еще проблема загорается овер драйв и отключается сразу и так может хоть сколько раз а сам овер отклюен
__________________
JZX 90 1JZ-GE был
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Rus_Torreto это ошибка акпп, сделай самодиагностику, считай код ошибки
__________________
я вырос на велюре
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
после свапа 1gfe на 2jz non vvti в 100 кузов, есть проблема - моргает овер драйв. после выключения зажигания загорается лампа абс, не работает спидометр, что за признаки такие?
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают.... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
ахах ну с марганиями можешь просто вытащить лампочки, а вот спидометр ищи где не подключили)))
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ...... !!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
разобрались. осталось абс понять.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают.... |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Сан подскажи как разобрались с показаниями спидометра? Я 1g-fe beams 1jz-ge vvti поменял и тоже не работает спидометр и абс
__________________
Сhaser gx100 в топку beams имплантирован 1JZ
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
felimon
вот со спидометром просто ещё доп провод кинули с датчика скорости на мозг. абс пока так и загорается где то на секунду после выкл зажигания. непонятно как ещё круиз контроль заставить работать.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают.... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
подскажите пожалуйста что означает этот значок....
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды: подскажите пожалуйста что означает этот значок.... |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Перегрев катализатора.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо! а из-за чего он бывает?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
поскольку, как я слышал, перегрев катализатора настолько маловероятное событие, то проблема видимо не в перегреве, а в состоянии температурного датчика. Надо просто заглянуть под днище и посмотреть, как он там поживает.
У меня он вывалился однажды из корпуса каталика (сломался от старости фланец) и болтался на своем шнурке, производя подозрительный шум по днищу. Поскольку организовать новые фланцы и вставить на место относительно затратно, а также потому что его отсутствие на скорость не влияет, дырку в катализаторе заварили (чтобы горячая струя не грела тоннель, поскольку смотрит вверх-вбок), а датчик засунули под какой-то кронштейн на днище. И все прекрасно! Однажды, то ли из-за лужи, то ли еще из-за чего, загорелся значок катализатора. А потом снова погас. Более к этой проблеме не возвращался. То есть то ли замкнуло его, то ли разомкнуло —*не знаю принцип работы.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
у меня провода залило движок стал троить( я естественно ехал по лужам) и метров через сто загорелся значок секунд на 7 и погас!!!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
у меня 1 раз каталик перегрелся и вонял
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
классные решения описывают...)))
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают.... |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
sluzhivbli
Всё правильно. Когда двиг троит, то не сгоревший бенз догорает в каталике, как следствие - перегрев. Если не устранить причину троения, то каталик в скором времени придётся или менять или пробивать ломом.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
всем спасибо!!!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглючила панель приборов ... | Medok | Электрооборудование кузова | 6 | 29.11.2009 09:48 |
Панель приборов | Александрыч | Электрооборудование кузова | 5 | 26.11.2006 10:09 |
Панель приборов | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 13 | 24.08.2006 07:49 | |
Панель приборов | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 18.03.2005 10:16 | |
Панель приборов | Proximator | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |