Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
подскажите!!!!! поставил машину в автосервис чтобы поменяли ГРМ на 1jz-ge, всё заменили. завели машину, некоторое время она работала, и хлопок!!! в результате в блоке двигателя отверстие с кулак???? До ремонта движок шептал, никакого постороннего звука небыло!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Думаю с ГРМ это не связано. Если движек ВВТи, то на них это не редкость совсем. Там стоят тонюсенькие шатуны, которые бывает от усталости обрывает в районе верхней шейки. При чем очень часто обрывает именно на холостых
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
тоже на слышан про то как дырявит jz
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
лёха- spl
я не наслышан, а живьем насмотрелся на это вдоволь
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Меньше здавай в СТО. Свою машину лучше себя не сделаешь. Мне там все фишки переломали уже.
|
||
![]() |