TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2005, 16:45   #1
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 1JZ + 100 лс ??? 0

Господа! Сегодня был в одной фирме, занимающейся тюнингом, как внешним, так и двигателя. Задал там вопрос, что можно сделать с моим мотором 1JZ-GE, недорого, но эффективно. Получил ответ - поставить воздушник нулевик и ... Внимание! ... бензонасос, форсунки и датчик расхода воздуха от 3-х литрового 2JZ! Обещан прирост в 100 л.с.!!! Причем, как сказал сотрудник фирмы, не потребуется корректировать ECU. Расход топлива вырастет на 2 - 2,5 литра на 100.
Мне это кажется слишком уж простым решением, с учетом того, что за материалы он объявил около 4000 рублей, и 6000 рублей за работу.
Что думаете? Реально получить такой прирост мощности или разводка?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.05.2005, 16:56   #2
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Юрич, прогон чистой воды!!!!!
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 17:43   #3
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

нород, не сочтите за дебила, понимаю всю бредовость такого прироста кобыл. но, мне кажется, за счет бОльшей производительности топливной системы и изменения состава смеси реально можно получить лишних лошадей 10-15. Правда, лезть в ЭКУ все-же будет надо....
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 18:30   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Это что за фирма, просто любопытно? Ты в курсе на 90 кузове что 2,5 что и 3,0 нет датчика массовового расхода воздуха
А МАП сенсор у них вообще одинаковый.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 23:59   #5
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Ну нормально! Дешего и сердито! 180 л.с. + 10 000 руб. = 280 л.с. и никаких турбин не надо! Даже смесь не надо коректировать! Супер, просто! Нафиг нужен вообще тогда 1JZ-GTE? А если еще смесь подкорректировать, кованные поршни поставить, литье на 17, силиконовые трубки и (самое главное) тюнинговую решетку, то можно мощность до 350 л.с. поднять!!! Сиденья Рекаро и карбоновый капот поднимут мощность до 400 л.с.! Дальше уже тяжело. Придется ставить подсветку под днище, обвес по кругу, музыку, сабвуфер...
Ладно... че-то меня понесло.
Юрич, ты ведь из Новосиба? Ну так обратись к Стасу.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 16:26   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Запинали! Умные все, блин!
Чтоб вы знали, я уже пол-года ищу где банальные реснички купить, бл.ть!

то Стас: Фирма "Мастер Авто", Владимировская, 2а ( адрес символический, конечно... ) А вот на самом деле, кто может в нашем Нске что-то путнее подсказать для наших (маркообразных) машин? То-ли я ищу не там, но у меня уже мнение такое появилось, что ТАЗ-09 сугубо рэйсерская тАчила, ну все на нее можно найти, вплоть до маховиков облегченных и валов ГРМ с измененными фазами...

  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 16:32   #7
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

Пардон, это я был там ^
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 10:43   #8
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

"рэйсерская тАчила" -- по ощущениям, видимо. от страха там наверное обосраться можно километрах на 150.
Вчерась, две такие тАчилы гАнялись... я их объехал...

а вообще оригинально, 2jz -- 220 лс, а 1zj + пара прибабашек от 2jz -- 280
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 11:05   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну по внешнему тюнингу море контор , другое дело всё под заказ только, а по мощностному , всего то пару мест на весь Новосибирск. А если атмосферник дак вообще никто наверно не возьмётся.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 08:32   #10
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Лучшее, что можно сделать с 1JZ-GE - поменять его на 1JZ-GTE!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 18:06   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ага кстати на разборе одна только форсунка от 2 джей зед стоит 1000 руб. а их соответственно 6 нужно, вот уже 6 тысячь, а еще насос 3000 руб, датчик не спрашивал, и работа еще очень не мало стоить будет хотя все это и самому можно поменять. ))
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 11:15   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ага, а если еще синие писалки поставить, то +50 лысы))))))))))))
развод для зубиловодов)))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход