Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
R.I.P.
![]()
|
Господа! Сегодня был в одной фирме, занимающейся тюнингом, как внешним, так и двигателя. Задал там вопрос, что можно сделать с моим мотором 1JZ-GE, недорого, но эффективно. Получил ответ - поставить воздушник нулевик и ... Внимание! ... бензонасос, форсунки и датчик расхода воздуха от 3-х литрового 2JZ! Обещан прирост в 100 л.с.!!! Причем, как сказал сотрудник фирмы, не потребуется корректировать ECU. Расход топлива вырастет на 2 - 2,5 литра на 100.
Мне это кажется слишком уж простым решением, с учетом того, что за материалы он объявил около 4000 рублей, и 6000 рублей за работу. Что думаете? Реально получить такой прирост мощности или разводка?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Юрич, прогон чистой воды!!!!!
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
R.I.P.
![]()
|
нород, не сочтите за дебила, понимаю всю бредовость такого прироста кобыл. но, мне кажется, за счет бОльшей производительности топливной системы и изменения состава смеси реально можно получить лишних лошадей 10-15. Правда, лезть в ЭКУ все-же будет надо....
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Это что за фирма, просто любопытно? Ты в курсе на 90 кузове что 2,5 что и 3,0 нет датчика массовового расхода воздуха
![]() А МАП сенсор у них вообще одинаковый. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ну нормально! Дешего и сердито! 180 л.с. + 10 000 руб. = 280 л.с. и никаких турбин не надо! Даже смесь не надо коректировать! Супер, просто! Нафиг нужен вообще тогда 1JZ-GTE? А если еще смесь подкорректировать, кованные поршни поставить, литье на 17, силиконовые трубки и (самое главное) тюнинговую решетку, то можно мощность до 350 л.с. поднять!!! Сиденья Рекаро и карбоновый капот поднимут мощность до 400 л.с.! Дальше уже тяжело. Придется ставить подсветку под днище, обвес по кругу, музыку, сабвуфер...
Ладно... че-то меня понесло. ![]() Юрич, ты ведь из Новосиба? Ну так обратись к Стасу.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Запинали! Умные все, блин!
![]() Чтоб вы знали, я уже пол-года ищу где банальные реснички купить, бл.ть! то Стас: Фирма "Мастер Авто", Владимировская, 2а ( адрес символический, конечно... ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
R.I.P.
![]()
|
Пардон,
![]()
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
"рэйсерская тАчила" -- по ощущениям, видимо. от страха там наверное обосраться можно километрах на 150.
Вчерась, две такие тАчилы гАнялись... я их объехал... а вообще оригинально, 2jz -- 220 лс, а 1zj + пара прибабашек от 2jz -- 280
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Ну по внешнему тюнингу море контор , другое дело всё под заказ только, а по мощностному , всего то пару мест на весь Новосибирск. А если атмосферник дак вообще никто наверно не возьмётся.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Лучшее, что можно сделать с 1JZ-GE - поменять его на 1JZ-GTE!
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Ага кстати на разборе одна только форсунка от 2 джей зед стоит 1000 руб. а их соответственно 6 нужно, вот уже 6 тысячь, а еще насос 3000 руб, датчик не спрашивал, и работа еще очень не мало стоить будет хотя все это и самому можно поменять.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Ага, а если еще синие писалки поставить, то +50 лысы))))))))))))
развод для зубиловодов))) |
||
![]() |