Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
всем привет)))) ребят дело такое,разбил лицо своему любимцу GX90,есть задумка свапа с 1G-fe на ???(незнаю на что(((-) подскажите все что знаете и по ремонту и по свапу! Буду примерно благодарен! Размеры и все остальное! Кстати забыл,ушла двс от удара и не включаеться на (P)? Короче убил я его помогите оживить!!!!
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
NikGX90 для начала разберись с железом, а потом уже свап. можно фэйс кит от 100 чайзера поставить. на дроме такой аппарат продается.
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=) |
||
![]() |
#3 | ||
Профи
|
надо заказать половинку от JZX90 , переставить морду, переставить потроха
|
||
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
для начала ознакомься с суммой свапа,мое мнение купить распил,переставив с него все до болтика в свой.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
#5 | |||
Опытный
|
Цитата:
P.S. Пора создавать раздел для таких вот "Хочу, но делать не буду, так как: 1. не шарю в электрике, 2. не шарю в механике, 3. денег нет." ![]() ![]() ![]()
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
|||
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Друзья помогите Марк 1JZ GE не заводится | Саня Шелест | Двигатель | 5 | 23.09.2013 05:52 |
Друзья помогите разобратся! | StrongMVV | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 01.07.2010 10:45 |