Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет! У меня на 90м марке просто вхлам замятые пороги. А если домкратом поднимать, мнуться ещё больше...думаю поступить таким образом (делал так на ниве): вырезать родной порог, реза будет два - со стороны дверей и снизу. Резы под 90 градусов друг к другу. В получившееся пространство вварить трубу прямоугольного сечения со стенкой миллиметра в полтора-два. Думаю таким образом и кузов усилится немного и ещё можно немного помоделировать, сформовать из металла подобие обвеса, но крепкого...
Никто так не извращался случаем? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Насколько я знаю - никто. Но насчет изврещения ты прав. Из металла пороги гнуть? Обвесик из металла говоришь? А не геморойно ли это будет, насколько опрятно оно выглядеть будет? Проще из пластика, да и форму пластику хоть какую предать можно.
С трубой я согласен, должна выдержать. Я бы потом купил пластиковые накладки на пороги и подогнал их под эту трубу, она бы скрылась под накладками. Получилось бы и красиво и крепко.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Да, если внешнюю часть из металла выполнять, вариантов меньше..скорее более угловатые формы будут, но это если не сильно заморачиваться. А вообще не слишком геморно, стоит оно того.
Но задача не внешний вид доработать, а просто оживить мёртвую часть кузова, а раз уж начал, можно и юбочку сделать. Конечно, на счёт внешней части ещё подумать надо, но главное - внутренности. Никто случаем, родные пороги не вскрывал? Хочется узнать, что там внутри, какие усилители и перегородки. Когда на ниве делал, там был усилитель и стойка, их обязательно нужно приварить к новой трубе, а для этого пришлось вскрывать пол изнутри, чтобы проварить все как следует. Марковку хочется "вскрывать" как можно меньше... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
viewforum.php?f=11
Вот в этой ветке поищи. Там то точно найдешь. Ну и я поищу, если найду - скину ссылку. ![]() Добавлено спустя 14 минут 49 секунд: Ну допустим эта тема: viewtopic.php?f=11&t=9837&hilit Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: Вот тут чувак вообще машину из могилы вытаскивал. Может здесь полезного найдешь: viewtopic.php?f=11&t=57078&p=1360763&hilit Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Удачи!
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Hoi
порог как правило из трех частей - наружка, внутри усилитель (пластина с дырками) и внутренняя часть. усе. подгнивает усилитель ну и все - мнутся пороги. насчет трубы - хз, я бы поискал нормальный родной порог, может даже новый (надо глянуть на эксисте). |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Почему против трубы? Я на ниве так делал, вварил 80х80, потом когда в лесах-болотах машина сильно накренилась, реечным полутораметровым домкратом всю машину перевернул, кузов при этом вообще не играл, двери открывались и закрывались нормально во время подъёма...
Просто труба подобна монолиту в этом месте, а обычный порог это всё же жестянка консервная... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Hoi
ты на марке собираешься, как на ниве ездить? ![]() не, хозяин - барин. сделай, фотоотчет не забудь и все оценят. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Ну уже были случаи, проезжал на марке,где нива застряла...)))
Я же просто говорю о преимуществах трубы вместо консервной жестянки. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Она гораздо тяжелее. Если ты часто катаешься по пересеченке, то можно сделать, но как это будет выглядеть? Сомнительно.
Если ты в основном катаешься по трассе, городу, то зачем оно надо? Смысла не будет даже заморчаиваться.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Выглядеть будет хорошо!Я по функционалу ещё один плюс: под резиновые шторки,что по низу двери всё время залетает грязь и песок, этот момент устранится тем, что самодельный порог будет чуть выступать наружу.
Скоро не обещаю, но до НГ хочу всё это дело переварить, потом покажу, как чего... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Ждем.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Я себе из 1.5 мм металла делал пороги. Сейчас зад поднимаю и передок поднимается с небольшим опозданием.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Сгниет быстрей кузов, а труба целой останется.... ввариваться должно железо такой же толщины как все остальное..Т,Е привариваем накладку (толще чем панель( как в нашем случае трубы к примеру)) сгниет панель! к бабке не ходи.. Если панель толще накладки, сгниет накладка.. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Откуда такая логика? Если всё обработать, почему должно гнить? Если гнить будет, то первыми будут места сварки и вокруг них.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: свариваемое железо должно быть одинаковой толщины в принципе.. тк при сварке одна из деталей испытывает больший перегрев, и как следствие св- ва металла меняются.. |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Конечно то что у тебя пороги в плохом состоянии это плохо.Но лучше возьми новые пороги (если это конечно возможно) .Если нет возможности взять новые детали возьми на разборке хорошие.Просто жесткость автомобиля,дело весьма деликатное и на мой взгляд не нужно с этим эксперементировать (за исключением автоспорта и опять же,каркас жесткости тоже не от балды делается).Просто порассуждай как будут распределяться усилия в случае удара если ты вносишь то или иное изменение...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
тадэуш На экзисте если не изменяет память они рублей по 17 стоят. Ты готов отдать 34 рубля за новые пороги? А на разборах такой "огромный" выбор. И все в отличном состояние.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Ну че там с порогами? переварил?
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Нет, пока не занимался... тут целый комплекс намечается: пороги, новая крыша с люком, расширение задницы (не просто арок, а всей задницы, начиная с задних дверей), пластиковые крылья и капот, (самолепные) Передние крылья тоже с расширением,начиная с передних дверей...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замятые пороги | Hoi | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 23.06.2017 02:41 |
пороги! | ден83 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 10 | 03.09.2012 08:15 |
накладки на пороги | dumm | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 14 | 30.03.2012 19:37 |
Накладки на пороги. | Botsman | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 02.11.2011 10:56 |
Пороги! | OBER | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 14 | 28.08.2006 23:18 |