| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Всем привет!
1jz-fse стал масло очень активно жрать, до 2 литров на 1000 киллометров. Планирую менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки, в связи с этим вопрос, может ли в ГБЦ быть выработка эллипсом за 190 т.км пробега? Знающие подскажите пож-та. Насколько слышал, ремонтных размеров поршней на этот двигатель не существует, и поэтому если есть эллипсность, меняют ГБЦ...так ли это?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Новичок
|
Цитата:
Наверно речь все таки о блоке? Цитата:
|
||||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выработка в дросселе (2JZ-GE c TRC) | зелёный овосч | Двигатель | 6 | 30.03.2011 16:08 |