Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую всех. форумчани нужна ваша помощь.имеется AVC-R и chaser jzx100 A/T. судя по мануалу нужна схема T8-d.по книжке нашел распиновку но, не уверен что это именно моя, т.к. перечитав несколько веток нашел разные варианты.Вопрос в том, откуда взять сигнал на обороты двигателя? кто подключал подскажите все ли правильно?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
пин IGF
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
IGF
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
БОЛЬШОЙ ВОВАН
спасибо кэп ![]()
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо за помощь!
сегодня подключил, но что то пошло не так ![]() все сделал по этой схеме, включил зажигание, AVC-R молчит, на панели замигал ECT PWR. завел, ничего не поменялось- AVC-R даже табло не загорелось, ECT PWR так и мигает. в чем может быть дело???? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
max123
Напутал с питанием где то. И ты обвел пин IGT1, попробуй таки IGF. Ткнись в провода контролькой которые идут на В+ и Е1 если там есть напруга а АВЦР молчит то значит дохлая она.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
если напутал с питанием, тогда почему замигал ECT PWR??
еще один момент когда цеплял землю к Е1, смутило что там провод "синий" |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
на авц-р вроде два минуса и один плюс. уже не помню давно подключал.
если подключен один из минусов то кнопки на нем светятся а табло нет.
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
я подключил оба "минуса" на Е1. как по инструкции ближе к фишке зеленый, а потом черный подальше от него
Добавлено спустя 1 день 10 часов 59 минут 31 секунду: все перепроверил. перекинул пурпурный на IGF. все тоже самое! какого цвета должен быть провод +В???? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
на всех авто по разному. ты учитывал что это распиновка мозга а не фишек, т.е. все в обратную сторону. возьми тестер и попробуй прозвонить + там еще есть один минус (третий но это скрамбл, если его на постоянку к минусу кто-нибудь цеплял то может и авцр накрылась.) вообще проще все отключить и тупо подцепить минус и + к аккуму. если загорелось то работает, а если нет... то только сожалеть о потраченных деньгах
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
к аккуму уже пробовал + и -. результат таков если зеленый на -, то загорались кнопки, если черный то ОПЯТЬ загорались кнопки но только чуть тускнее. экранчик ни в первом ни во втором случае вообще ни как не проявлял себя. а когда цепляю в фишку подключенную к мозгу то вообще ни чего не загорается (даже кнопки), кроме ECT PWR. на сколько я понял если ничинает мигать ECT PWR, значит ошибка по коробке?но он мигант с одинаковым интервалом
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Смотри правильность подключение.
При подключении нужно смотреть на разъём со стороны проводов. Распиновку блока нужно дублировать по схеме в конце книги. из которой взял картинку ECU Авто турбовый? возможно пин (SPD) в блок вообще не заведён, у меня на 93м пин (SPD) пустой. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
AntoXXXa+1
max123 так... по порядку.... red- плюс green black соединяешь между собой и цепляешь на минус если не включилось... можешь спросить у электриков кто сделает тебе его. а можешь не заморачиваться и выкинуть.
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
всех приветствую.
"авто турбовый" вообще под столом ![]() всем спасибо за советы и помощь. с подключением наконец-то разобрался, вся проблема была в том: 1. внутри самой авцр разъем который соединяет плату с экраном был плохой контакт, отдал электрику он все пропаял. 2. все таки перепутал провод SPD. теперь все работает. далее настройка... Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.07.2021 в 12:19. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
AntoXXXa
Это конечно хорошо что есть чувство юмора. но так то у, max123 нет подписки авто. А аббревиатур JZX 100 А/Т не говорит о том что мотор турбо. у меня тоже JZX -- только 93 А/Т у JZX91 2JZ-GE такой же разъём блока. AntoXXXa может вы мне подскажите что такое IGF и IGT то что у них ширина импульса разная и они оба отвечают за зажигания это мы знаем, а как это всё работает? Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.07.2021 в 12:21. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
ser japan
![]() По поводу твоего вопроса - так как АВЦР может строить буст в том числе и по оборотам то ему нужно знать о них. Для этого и заводится в него сигнал с игнитера.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
Последний раз редактировалось HOMiE7; 27.07.2021 в 12:22. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
у меня атмосферник и стоит буст контроллер Blitz только он управляет блокировкой гидротрансформатора.
![]() Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: подскажите что такое IGF и IGT Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: в данный момент есть проблема с запуском в минусовую температуру на блоке AEM пока не перемкнуть IGF и IGT установка катушки от митсубиси всё решает но не работает тахометр и кондей не видит обороты и соответственно тоже не работает |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Всех приветствую. Подскажите к какому пину подключать "скорость", коробка АВТОМАТ? Ни фига не могу разобраться, к sp2+? Заранее благодарю.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
всем привет нужна помощь!
Поставили мотор 1 JZ GTE старого образца без ввт, т тэшный, коробка родная с ним. Хотел уточнить если поставлю апекси авцр он будет считывать обороты с родного компа, показывать загрузку форсунок, показывать на сколько открыт акселератор и можно ли сдвинуть чуть раньше буст. Или может что ещё посоветуете ? Авто старенькое 79год кроун,как и мотор, а нужна инфармитивность и понимание . Кстати скорость он сможет ? До этого на субаре все считывал просто. с турбой переборщили сильно поздняя |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[X100] Подключение 3-х глазых фар вместо 2-х глазых | fosteR | Модификация электрооборудования | 14 | 01.08.2019 18:05 |
E-manage ultimate - нужна помощь в подключении | q77 | Модификация электрооборудования | 3 | 21.02.2017 09:04 |
Нужна помощь в подключении шлз mtx-L Innovate 3844 | Vladimir5555 | Модификация электрооборудования | 0 | 24.06.2011 16:41 |
нужна помощь в подключении сафка 2 | demon0009 | Модификация электрооборудования | 3 | 16.06.2009 09:29 |