Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем
![]() ![]() Про впечатления рассказывать не буду - тут и так всё ясно, всё супер, однако по началу пугал расход - по примерным прикидкам было где-то под 30л/100км ! Это при том что машина пришла в январе на летней резине, соответственно первые 2 дня я ползал еле еле по городу пока резину не поставил зимнюю. Расстроился было, я конечно предполагал что 2.5л ест - но что бы столько ![]() Тем временем успел поставить себе бортовой компухтер (Multitronix, позарился что он OBD-II понимает, но обломался в итоге с OBD-II, на праворуких не катит), потом пару раз заправился под горловину как тут советуют отъездил каждый раз ~120 км замерил расход - получился около 20л, но это с учётом прогревов минимум 2 раза в день и 30-50км по городу в пробках по гололёду ![]() Однако главное - откалибровал хотя бы в первом приближении свой БК что бы он показывал расход близко к реальному. Так вот - к чему я это всё пишу - заметил странную (с моей точки зрения) закономерность: Проехал от дома до работы в тошнотном режиме - педаль давил еле еле, не перестраивался особо, пробки опять же -- вобщем просто было интересно какой же расход будет в таком режиме. Результат по БК - проехал 15км, средняя скорость 18км/ч расход 22л. При этом грел машину минут 10 на стоянке, в расход оно включено. Обратно поехал по тому же маршруту, машин было чуть поменьше на дорогах но всё равно хватало. В этот раз ехал как хотелось - давил периодически от души ![]() Честно скажу - такого не ожидал, т.к. все кругом твердят что активная езда - прямой путь к расходу ведро на 100км ![]()
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
что-то с машиной, тем более если свечки черные, с подачей топлива что-то не то, мож лямбда, мож с холостым чего, раз жрет в пробке много. У мя 100-й марк жрет с прогревами по городу 12-13 на 100км со всеми пробками. А во вчерашний снегопад при полностью отсутствующем движении в центре сожрал 4 литра на 30 км. По трассе не замерял, еще не ездил. Так что ищи неисправность.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Угу - на лямбду думал уже, попробую в выходные поменять. А с холостыми что может быть ? Обороты нормальные вроде - прогревочный 1100-1500 смотря как холодно на улице, обороты ХХ на N и P ~800 на D ~ 600.
У тебя 2 или 2.5л двиг ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
2,5 при нормальной средней езде жрет около 12 -13 на 100км.
Так что ищи трабл!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
вариантов не много - свечи, датчик холостого ( его просто помыть можно ), лямда, ну и форсунки дурить могут. их тоже момыть можно..
надо было с заменой свечей помыть форсунки, драсель и хх датчик..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
чета дох... кушает предел 15л при среднем темпе
__________________
Бвло много всего, теперь пешеход((
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]() ![]()
|
"Ведро на 100км".......об этом все просто мечтают........
![]() ![]() ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
А как тут выяснить ? Лямбду вроде как сложно проверить на работоспособность, хотя может я ошибаюсь. + к этому её народ меняет каждые 100тыс км вроде, у меня 89 уже - всё равно скоро менять и так и так. Чистить форсунки пока не хочу - больно уж хлопотное дело, да и времени нету пока на сервис, а лямбду менять - 2 болта открутить вроде как.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Кстати, один из способов "неприборной проверки" лямбды - на прогретом моторе хорошенько прогазоваться, поставив машину чуть мордой вверх - если из глушака водой брызжет - значит смесь более-менее правильно готовится и кат ее нейтрализует...
![]()
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
shum_inc
Компу особо не верь, с его помощью я добиваюсь оптимального расхода топлива, т.е. если он показал мне 14-16 км на литр, то я этому особо не верею, хотя х.з. , НО зняю что еду максимально экономично. На наших машинах дохрена бенза уходит на прогревы. А вообще правило одно, тапку в пол не значит, что расход больше если потом тормоз не давить и ехатьи накатом перед повортами там и т.п. Замерять надо так, залил 50 литров покозания одометра, записал, залил еще 50, опять записал, и так пока литров 500 не съешь реальный средний расход не получишь. У меня летом 10,2 (по октябрь) сейчас около 13, но с учетом стояния заведенным часами с целью потребления пива в теплой машине ![]()
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
у тошнотной езды есть один минус - машина гораздо меньше ездит на высшей передаче, т.е дольше по времени машина движется на пониженных предачах, а если разгонятся умеренно и поддерживать равномерную езду - расход будет ИМХО минимальным
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Длительные, медленные разгоны тоже дофига жрут топлива.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
shum_inc
Разобрался, что там у тебя не фурычит? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Всем спасибо за советы
![]() Самое смешное - у нас тут мороз -25 - -27 второй день, а я ушами прохлопал, и на таймер прогрев не поставил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Самое лучшее тащи машинку в тепло
![]() ![]() если это невозможно - выкручивай свечи, просуши их, затем продувай цилиндры (покрути стартером без предохранителя EFI) или шприцем с длинной трубочкой откачай бенз из цилиндров, вкручивай свечи,отогревай феном впускной коллектор и пробуй заводить с полностью открытой заслонкой для увеличения компрессии можно добавить моторного масла в каждый цилиндр, ибо бензин посмывал масляную плёнку в камере сгорания
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
Есть точный способ замера расхода. Заливаешь полный бак, затем ставишь авто на ровное место и доливаешь из канистры бенз. под завязку, пока не польется. Сбрасываешь счетчик и накатываешь 100км. Встаешь на то же самое место и литровой банкой заливаешь бенз. в бак. Все четко, как в оптеке.
__________________
SOARER 2.5GT-T 95г МКПП,
EXIV 1.8 93г АКПП |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-fe beams тупит на бензине | Талгат | Двигатель | 14 | 01.11.2012 16:09 |
экзамен вождения | zemlianin | Правовые вопросы | 7 | 11.12.2008 13:34 |
На каком бензине ездит марк? | Техническое обслуживание и ремонт | 59 | 09.01.2006 00:26 |