Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
итак маленькая предистория, редкосный я гоньщик, ничего не предвещало событий, пришла зима я как и все нормальные люди надел зимнюю резину, но зима почемуто не наступала в течении 2 месяцев, и вот наконец наступила, но к тому моменту 2 задних абсолютно новых балона стали абсолютно лысыми, и навалил снег, ну думаю до весны недолго доезжу на этих благо перед нормальный, думаю меньше гонять буду,за неделю до событий навалило снегу, я неиспытывая проблем выехал в город, переодически срабатывало трс но медленно но верно авто ехал, через какоето время заморгали в разной последовательности 3 лампы на приборке трс повер и сноу, но без каки либо симптомов в движении авто продолжало двигатся и даже работало трс но лампы продолжали моргать нереагируя на кнопки, после того как зажигание было выключено и включено заново
все пришло в норму, и за неделю езды повторилось один раз, немогу сказать что лысая резина доставляла мне проблемы, но сегодня случилось следующее, стаянку завалило снегом и в течении 2 дней приходилось с гимором выезжать через снежные заносы, сегодня как обычно я заехал на стоянку, эти козлы охранники невычистили мое место хотя по стоянке гонял трактор, и соседнее место было этим самым трактором почищено, при заезде на свое место я засрял на полпути, начал раскачивать авто, вперет-назад, и тд, засел мертво, ну думаю ща снег на оборотах до асфальта прокатаю и тогда нормально заеду, прокатал, двигло крутил до отсечки но только на первой передаче, проехал немного, давлю дальше и жду когда же снег протрет, смотрю на тахо, газ держу на 5000, обороты плавно поползли вниз ну думаю дошел до асфальта, а трс выключено, и вдруг обороты падают и двигло глохнет, непонял , завожу и о чудо заводится но идет треск несильно но идет, на перемещение селектора акпп никак не реагирует, с этим треском немного помаслал двигло чтобы остудить турбо и пошел за сторожами, машину с мертвой акпп засунули с толкача, после чего с чуством исполненого долга ушел домой, и почему то даже не растроился. итак какие подозрение коллеги. кстати 2 недели назад заменил фильтр и масло акпп. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
ну, видимо добил
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
да, похоже АКПП потребуется ремонт
![]() ..ты извини, но до отсечки буксовать... я так никогда не делаю, по моему мнению, это оччень вредно..
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
******, я на той же королле всегда автомат жалею, безо всяких раскачек и долгого букса.. а тут в турбозоне из снега вылезти пытаться ![]() ![]() ![]() ![]() А автомату по видимому ******..по кр мере дискам точно)
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
EXXIK
буквой не ошибся?)) ![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
извини конечно, но не профессионально
![]()
__________________
Я на DRIVE2
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
Чёт прям не верится,что АКПП так быстро умерла,обычно она ещё дает шанс добраться до ремонта своим ходом,но тут видемо ей так резко расхотелось жить...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Это ж надо так,не грамотно убить автомат.
![]()
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
с чего бы это нельзя было качаться? всю зиму с раскачки трогаешься....
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
ремонт не парит, ремонт копеечный 4-8 тыс акпп и работа 4 тыс,
но самое главное что вчера подчерпнул из форумов разных сайтов, что,те кто буксуют застряв в снегу как правило всегда имеют последствия, даже на всяких там крузерах ренджроверах, автоматы этого нелюбят. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Буксовать можно но не долго, а то она перегревается
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
не любишь ты свою машину нихера
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
а чем буксование отличается от простой езды , не имею в виду букс до отсечки , сколько буксовал на разных машинах с автоматом все без последствий тьфу , тьфу.
__________________
продал TOURER V 100
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
aser
Если долго буксовать то коробка перегревается и собственно сгорает. На своей скока не пробовал(по снегу) пох, жижа цвет не меняет, пахнет как должна. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
![]() ![]()
|
SPY
Ну покачайся в сугробе,следующий будешь в очереде за автоматом.Проверь,поверишь. ![]() aser Смотря в каком режиме буксовать. sheff Совершенно верно. Добавлено спустя 48 секунд: Jaus +1000000000
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
я буксовал минут 15
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]() ![]()
|
BU
Этого вполне,при 5000 оборотах.Очень жаль твою машину.Она так не должна была погибать.
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]()
|
BU
В следущий раз если застрянешь недумай, просто кирпичег на газ положи и иди домой, к утру как-раз раскопается |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
акпп очень надежные, чтобы убить живую акпп - надо очень постараться!!!!!! если акпп умерла за 15 минут - она уже была присмерти!!!!!!
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
|
никаких предпосылок небыло, переключалась четко и мягко, вскрытие покажет
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
застрял ключ зажигания | trueno | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 17 | 18.07.2011 18:25 |
убил комп вирусом из форума :-( | Helium | Общение и дискуссии | 32 | 23.03.2010 05:16 |
маленький секрет тарер ви | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 30.01.2007 22:18 |