| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Опишу вкратце суть проблемы. Задняя подвеска от чайника стыкуется с аудюшной коробкой. Привода с 1jz-gte. Редуктора у меня нет. Чтобы вычислить колею надо знать ширину 8" редуктора по фланцам. Поэтому требуется Ваша помощь  
		
		
		
		
		
		
		
	Имеющиеся фланцы и нужный размер показаны на фото. Очень важно, размер нужен от одной привалочной под гранату плоскости до аналогичной плоскости с противоположной стороны (не по краю фланцев, ибо буртик имеет свободный размер, и можно нехило пролететь). Штангель до плоскостей не достает, упирается в бурты... удобно будет мерить заложив с обеих сторон под бурты вкладыши с ровными сторонами, типа регулировочных шайб грм (в идеале конечно) и потом вычесть их толщину из получившегося размера (эту часть спецоперации могу взять на себя Вобщем ай мид хелп  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Hitek привет,так нужно просто ширину узнать? 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня пара свободных 8-ми дюймовых есть от 2JZ-GE Добавлено спустя 24 секунды: Если чё в ЛС пиши.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Petrovan, привет.  
		
		
		
		
		
		
		
	Да, нужна ширина редуктора с установленными фланцами. В личку накарябал. Спасибо! Добавлено спустя 1 день 20 часов 51 минуту 59 секунд: Граждане, не проходим мимо  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тебе вот это расстояние померить?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	WD or FF? FR it's ForeveR! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			crown-parts, да это расстояние ( только без буртиков )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну буртики всегда ж можно измерить и отнять, так?)) 
		
		
		
		
		
		
			Теперь, Вань, нам осталось утчонить что за редуктор у меня и точно ли он на 8". Редуктор штатный торсен с JZX90 турбо МТ. Где на нём посмотреть что он 8"? А так, если оно замерию не вопрос и даже с фоткой. У меня штангель большой есть (отцовский с дальзаводу прихватизированый Кстати, фланцы имеют небольшой осевой люфт в редукторе. Я так понимаю нужно сделать замер в максимально вжатом состоянии 
				__________________ 
		
		
		
		
	WD or FF? FR it's ForeveR! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Саш, если штатный и с турбо жизетом - это то что нужно, 8". 
		
		
		
		
		
		
		
	А давай с буртиками, всеравно в допуск уложимся (у меня на одном фланце 3.2 мм на другом 3.4). Кстати если болтаются можно и в сжатом и в расжатом состоянии померить, дальше будет видно что с этим всем делать.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всё понял! Сегодня буду в гараже, смерию/сфотаю во всех положениях. Скину фотки 
		
		
		
			Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 13 секунд: Итак, замерил я редуктор с фланцами. Начнём по порядку: Высота буртика на фланце 3мм, поэтому коль их два: 3х2=6мм Величина осевого люфта каждого фланца 1,5мм, поэтому коль их два: 1,5х2=3мм Ширина редуктора с максимально вжатыми в корпус фланцами (с буртиками): 285мм Ширина редуктора с максимально вжатыми в корпус фланцами (за вычетом буртиков): 285-6=279мм Ширина редуктора с максимально отжатыми от корпуса фланцами (с буртиками): 285+3=288мм Ширина редуктора с максимально вжатыми в корпус фланцами (за вычетом буртиков): 279+3мм Пиши мыло, скину фотки (то тут ужимаются они вроде) 
				__________________ 
		
		
		
		
	WD or FF? FR it's ForeveR! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Сань, тебе самое самое СПАСИБО!!!) Так же благодарю откликнувшихся Petrovan'а, Tos'а и его друзей, самому трезвому Николаю, респект отдельный!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужна ваша помощь | ELvIS_55 | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 2 | 09.03.2009 07:11 |