Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Опишу вкратце суть проблемы. Задняя подвеска от чайника стыкуется с аудюшной коробкой. Привода с 1jz-gte. Редуктора у меня нет. Чтобы вычислить колею надо знать ширину 8" редуктора по фланцам. Поэтому требуется Ваша помощь
Имеющиеся фланцы и нужный размер показаны на фото. Очень важно, размер нужен от одной привалочной под гранату плоскости до аналогичной плоскости с противоположной стороны (не по краю фланцев, ибо буртик имеет свободный размер, и можно нехило пролететь). Штангель до плоскостей не достает, упирается в бурты... удобно будет мерить заложив с обеих сторон под бурты вкладыши с ровными сторонами, типа регулировочных шайб грм (в идеале конечно) и потом вычесть их толщину из получившегося размера (эту часть спецоперации могу взять на себя ![]() Вобщем ай мид хелп ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
Hitek привет,так нужно просто ширину узнать?
У меня пара свободных 8-ми дюймовых есть от 2JZ-GE Добавлено спустя 24 секунды: Если чё в ЛС пиши. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Petrovan, привет.
Да, нужна ширина редуктора с установленными фланцами. В личку накарябал. Спасибо! Добавлено спустя 1 день 20 часов 51 минуту 59 секунд: Граждане, не проходим мимо ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Тебе вот это расстояние померить?
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
crown-parts, да это расстояние ( только без буртиков )
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Ну буртики всегда ж можно измерить и отнять, так?))
Теперь, Вань, нам осталось утчонить что за редуктор у меня и точно ли он на 8". Редуктор штатный торсен с JZX90 турбо МТ. Где на нём посмотреть что он 8"? А так, если оно замерию не вопрос и даже с фоткой. У меня штангель большой есть (отцовский с дальзаводу прихватизированый ![]() Кстати, фланцы имеют небольшой осевой люфт в редукторе. Я так понимаю нужно сделать замер в максимально вжатом состоянии
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Саш, если штатный и с турбо жизетом - это то что нужно, 8".
А давай с буртиками, всеравно в допуск уложимся (у меня на одном фланце 3.2 мм на другом 3.4). Кстати если болтаются можно и в сжатом и в расжатом состоянии померить, дальше будет видно что с этим всем делать. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Всё понял! Сегодня буду в гараже, смерию/сфотаю во всех положениях. Скину фотки
Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 13 секунд: Итак, замерил я редуктор с фланцами. Начнём по порядку: Высота буртика на фланце 3мм, поэтому коль их два: 3х2=6мм Величина осевого люфта каждого фланца 1,5мм, поэтому коль их два: 1,5х2=3мм Ширина редуктора с максимально вжатыми в корпус фланцами (с буртиками): 285мм Ширина редуктора с максимально вжатыми в корпус фланцами (за вычетом буртиков): 285-6=279мм Ширина редуктора с максимально отжатыми от корпуса фланцами (с буртиками): 285+3=288мм Ширина редуктора с максимально вжатыми в корпус фланцами (за вычетом буртиков): 279+3мм Пиши мыло, скину фотки (то тут ужимаются они вроде)
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
![]() ![]() Сань, тебе самое самое СПАСИБО!!!) Так же благодарю откликнувшихся Petrovan'а, Tos'а и его друзей, самому трезвому Николаю, респект отдельный! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна ваша помощь | ELvIS_55 | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 2 | 09.03.2009 07:11 |