Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
всем привет подскажите масло в воздушном патрубке что проходит над крышкой клапанов это нормально?и почему масло в движке пахнет бензом?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
постоянно пахнет? или только обнаружил? |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
rudenko
Свечи в каком состоянии? Бенз в масло мог попасть через камеру сгорания, а там вариантов несколько как он из камеры сгорания попал в масло |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
недавно менял на шестом цилиндре нагар черный бархатный на остальных норм и на шестом кулачек на распредвале полностью блестящий
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
я же по причине крайней необходимости и отсутствия времени точил 1500 и 2000 наждачкой, (нижнюю сторону) точил примерно 0,07 мм до 0,15 в зависимости где что требовалось, соответственно после подгонки (пирекидывания) основной части по времени на 1 шайбу уходило минут 30-40, а такж половина польцев )) ПС/ проклял все и всех... да, и обязательное наличие микрометра!!! для замера шайб в снятом состоянии + exel для расчета допусков |
||||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 9 секунд: напиши по подробней как допуск расчитывать |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
берешь exel, делаешь таблицу удобную
замеряешь шупами зазоры, вносишь вторым столбиком допустимы зазоры третим разница как "+" так и "-" (можешь цветами выделять, что бы проше ориентироваться) четвертый столбец устанавливаешь значение размера самой шайбы (вытащить шайбы и промерив размер микрометром разложить так что бы не перепутать. немного формул базовых, и т.д. те что в допуске оставляешь на месте некоторые тусуешь ... а те что ни туда и не сюда точишь Иногда наооборот нужны больше по размеру шайбы, тут уж покупать....) Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: ПС/ за идеальными зазорами не гонись, это утопия достаточно попасть в допуск |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
а масло у тебя на патрубке из-за избыточного давления в картере
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
не верный ответ.
Масло закидывает через каналы по одной причине-закоксованность маслоотделителя в клапанной крышке. Масляный туман перестаёт конденсировать в верхней точке и закидывается прямиком в мотор))). Крышку замачивать в ядрёной хрени(керосин\ацетон\сутки,1\1\1),промываем,ставим на место,наслаждаемся чистотой впуска
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
бенз в картер? это печально
|
||
![]() |