Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет.
Первые морозы, первые проблемы. Как прихватило -35 появился какой-то шорох из генератора, проехав километров 50-60, шорох сменился не плохим гулом. Думаю подшибник, но вскрытие покажет, завтра буду заниматься. Так как у нас морозы далеко за -35, созревает вопрос, стоит ли снимать вентилятор охлаждения? Ибо машина у меня особо не успевает нагревать, так как в основном езжу учеба-дом-работа, 10-15 минут езды. Может посоветуете как лучше утеплить двигатель??? Так как 10-15 минут и машина до нуля остывает, а ездить на прогреве накладно накладно). |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
ходи пешком
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
без глума, давай по делу.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
гену меняешь, гидромуфту меняешь на электро вентиляторы и наслаждаешься.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Зачем гену менять?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
снимание муфты ничего не изменит, при таких температурах она практический не крутится, машина долго греется потому что трамблер и 150кг чугуна...
И соотв на прогрев жрет аки конь, привинтивные меры аля муфта или утеплить не приведет ни к чему...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
это только если муфта заведомо исправна.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
В том то и дело, когда завожу на холодную, вентиль крутит так что аж свист стоит в ушах. Может он просто работает не правильно?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Да, скорее всего так и есть... буду думать |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
когда заводишь он взвывает как вертолет, а потом шум стихает. Это нормальная работа муфты, неисправная шумит всегда, т.е. ее тупо заклинило
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Значит все ок) щас разберусь с генератором. Думаю утеплить капот изнутри еще одним слоем теплоизоляции, поверх родной, морду уже утеплил + надо что-нибудь придумать по утеплению снизу, подскажете что?)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Затягивай дно от бампера то коробки брезентом.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
У меня муфты нет,нагревается намного быстрее.
В 36 завёлся без проблем.прохладно в салоне.Снял радиатор печки(не разу неснимался)распаял-весь забит,чего только нет герметики всех цветов. ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 7 минут 41 секунду: xetloqКак-бы не было-а муфта всегда крутиться.И учитывая минус на улице,гоняет ледяной воздух под капотом.Две машины одинаковые заводим,у меня без муфты немного быстрее нагреваеться.
__________________
Mark II GX81 MT 1G-FE BEAMS
Mark X 120 4GR Vertiga-ушёл в клуб. Lexus GS-300 3GR FSЕ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
И для примера чайник 2.5 vvt-i с муфтой, и марк 2.0 non vvt-i с муфтой...первый прогревается в 2 раза быстрей.
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Это я пример привел,а так со своей машины факт-с муфтой нагревалась дольше,и главное на холостых оборотах раньше машина сразу остывала на месте,а сейчас нет.стоит темпер нормально
__________________
Mark II GX81 MT 1G-FE BEAMS
Mark X 120 4GR Vertiga-ушёл в клуб. Lexus GS-300 3GR FSЕ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
проверь муфту может она у тебя неисправна была
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
что?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
ТРИ ШЕСТЁРКИ!!!! Жутковато. ))
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
R15 зима + R16 лето (ЕКБ) | MustDie | Продам | 0 | 24.12.2013 07:17 |
Зима и ТЕМС | Лис | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 15.11.2006 11:17 |