Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Приветствую!
Суть вопроса такова. Пришел ко мне Марк, распорка в нем такая: Но нашлись хлопцы, утверждающие что распорка говно, и надо ставить вот такого плана: ![]() Типа такая правильная, а моя слабая. Я же разницы не вижу в жесткости между такими схемами. Рассудите, плиз. P.S. Разговор идет о типе крепления кругляшков к перекладине. Бренд и прочее - не трогаются вообще.
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
и та и другая гавно))))))ищи ТРД!))))
но есть люди которые утверждают что Соаровские самопалы акуенные) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
YakutZa, и что такого в этом самом TRD, к слову?
![]()
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
ты посмотри ТРД,он на много мощнее и жёсче,а на фото китайское куско.
А так ты не почувствуешь разницу,надо комплексно всё делать.....колы и все возможные распорки и стаб,тогда почувствуешь. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Балин, ну написал же что разговор не за производителя!))) Первая распорка - моя настоящая японская Gear's, мое подкапотное, а вторая лишь образец (и да, я в курсе что с сайта китайских подделок, но речь не о них
![]() У меня колы HKS, аппарат занижен по самое не балуйся. Стабы не знаю какие, скорее всего стандартные - управляемость пока что меня очень устраивает, катаюсь только третий день. Идет как по рельсам, кренов нет, боком идет по той траектории, которую сам и задаю)))) Вопрос-то такой - есть принципиальное различие между этими двумя типами распорок? Два человека уверяют что есть. Я и еще один человек разницы не видим. Отсюда и возник некоторый легкий спор ![]()
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
разницы скорее всего нет. Я так думаю(с)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Себе делал сам распорку. Брал профильную трубу, отрезал нужный кусок, изогнул на станке как надо, приварил крепления для колец. Затем саму трубу зачистил, и дня 3 полировал. Получилось блестит так как на 2м фото в 1 сообщении.
Кольца сделал фрезеровщик на станке, всё грамотно. Крепления не такие хлипкие как у тебя на фотках. Вообщем доволен))) |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Ну а если ты технарь - сам должен увидеть, что кронштейны не имеют жёсткости. |
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
получается в японских тюнинг компаниях сидят лузеры?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Sprinter82
Что не так с кронштейнами? Добавлено спустя 16 минут 14 секунд: FletchRus Сними её,покатайся,потом снова поставь,почувствуй разницу.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Распорка что на авто нормуль, не заморачивайся! Конечно 3-х точечная Carbing или КУско по жестче будет, но они уже как пишут гоночные...
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Я и не заморачиваюсь, просто раз 2 человека (один из них типа сервисмен, настраивающий турботазы) так хором пели что распорка гумно, то я конечно не сказать что засомневался, но сильно удивился и решил узнать мнение бывалых
![]() ![]()
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
тазовод привык к тазовскому макферсону и экстремальному применению
на многорычажке уже много дает простая распорка (скажем так, вынесенные на обсуждение примерно стоят друг друга) лютая жесткость не нужна все кто ставил от соары и подобное радовались получаемому эффекту цельная жесткая имхо на дрифте нужны - чтобы ни одного мм не было деформации |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Ottis, спасибо за очень развернутый ответ!
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
![]() тут тоже хлипко? ![]()
__________________
033 MT
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
Sprinter82
Покажи свои изделия.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
У меня томсовская цельная стоит. Разница с ней и без неё прямо очень существенная.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
передняя распорка с gte на ge | kolosseum.85 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 12 | 28.02.2012 11:31 |
Передняя нижняя распорка | asaprikin | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 30.12.2008 05:22 |
Передняя верхняя шаровая — менять рычаг или ставить дубликат | maaxx | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 28.04.2007 18:20 |