Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Здравствуйте господа!
У кого в Марках есть Мультивижн, скажите, пожалуйста, у кого какие показания напряжения аккумулятора на Мультивижн при диагностике? Сколько должно показывать? Диагностика активируется следующим образом: Ключ в положение ACC Нажимаем вторую слева кнопку на Мультивижн (следующую после TV) и удерживая её щелкаем выключателем габаритных огней 4 раза ON-OFF-ON-OFF-ON-OFF-ON-OFF Диагностика включается. Нажимаем кнопку в верхнем правом углу, попадаем в основное меню. Тут видим 5 пунктов меню. Нажимаем второй сверху пункт, затем в следующем меню - последний пункт и смотрим на напряжение АКБ. Выходим в первоначальное меню с пятью пунктами. Затем выбираем последний пункт, а затем в следующем меню - второй пункт и смотрим на напряжение АКБ. Диагностику можно проводить как на заведенном двигателе, так и на заглушенном, ну и естественно, показания напряжения будут разными. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Интересная штука, надо попробывать!
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Меня настораживает, что при работающем двигателе напряжение указывается в пределах 13,5 - 13,8 В, по идее при зарядке должно быть 14 - 14,2 В.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть! |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
АКБ новая
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
кинте фотку телека на Марке
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: и если возможно поэтапно зафотать как меню открывается.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Поэтапно расписано подробно.
Может сделаю на днях видео - выложу. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
то что поэтапно это видно.Просто у меня Ариста...хотел сравнить телики..Если даже и разные телевизоры,может в меню есть одинаковые надписи.В меню явно все на жапонском.Если будут фоты(четкие),то можно и у себя потыкать телик.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
![]() Я методом тыка нашел. Диагностика и калибровка экрана есть, цветовые таблицы, данные с GPS (спутники, азимут направления, скорость по GPS). АКБ, VICS, тест магнитолы и TV тюнера. Ну и еще всякая фигня. Видео сделаю на днях. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Тыкал я как-то в меню в этом.Особо ничего не нашел.Может из-за того что диск навигации отсутствует.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Диагностическое меню и "просто" меню Мультивижн - это разные вещи.
Диагностическое меню от диска навигации не зависит, оно зашито в память аппаратных блоков Navi+Gateway. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
globe
А не проще зарядку померить тестером прям на клеммах АКБ,я конечно понимаю,что так не интересно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Цитата:
![]()
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
Она называется диагностика на мультивижн, а не как проверить зарядку АКБ. Дело в том, что диагностика стабильно показывает две градации напряжений, при заведенном двигателе и при заглушенном, причем в диагностике есть ДВА разных пункта, в которых указываются по ДВА разных значения напряжений. Итого: - при заведенном двигателе ДВА разных значения - при заглушенном двигателе ДВА других разных значения Итого: 4 разных значения напряжения. Добавлено спустя 1 день 17 часов 50 минут 4 секунды: Видео. Как войти в диагностическое меню, как посмотреть напряжения бортовой сети и зарядное. http://youtu.be/RVvLDuBqJwo |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Посмотрел....рахмет!
Кнопки конечно не так расположены,но меню и общая картинка одинакова.Как-то лазил в этих дебрях....ничего не понял.Кстати....там есть еще по телевизору настройки.....тэсты какие-то.У меня была(а может и осталась) проблемка с тачскрином.Плохо реагировал экран на тыканье пальчиком.В определенных местах нормально а в других хреново.Возможно есть какая-то калибровка экрана. В меню есть еще кнопочки...не залазил?
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть! |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
ну это уже весной....сейчас машина на приколе.
Благодарствую ![]()
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Спиртовая салфетка не поможет, у мультивижнов экран емкостной, а не резистивный.
Я все меню облазил, и калибровочные тоже. Методом тыка можно откалибровать, может быть, но утверждать не буду. |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
![]()
|
Забыл. Кромки экрана главное лучше протирай. Лучи выходят с краев экрана куда нажимаешь, там лучи пересекаются и получается срабатывание нужной клавиши!
![]() Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Цитата:
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть! |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стойки на GX115 | zhu40k | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 20 | 04.02.2014 04:37 |
GX115 2JZ-GTE | MustDie | Мой автомобиль | 14 | 21.12.2013 04:37 |
Не работает оптитрон GX115 | zhu40k | Электрооборудование кузова | 6 | 26.09.2012 05:45 |
Сход- развал на GX115 | lugas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 03.06.2008 20:51 |