Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
тут меня посетила такая мысля:включаем селектор в положение "L",жмем на газ.набираем необходимые обороты,врубаем "2",опять набираем обороты какие хотим и включаем третью передачю,переведя селектор в "D".кнопка на селекторе у нас в положении "on",поэтому газуем сколько хотим и когда пора включать 4 отжимаем кнопку на селекторе.получается разгоняем как на механике.ваше мнение?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]() ![]()
|
лучше у харвеста гидромозги прокачать
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
брат
можно, но злоупотреблять не стоит, АКПП угробишь
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
брат
А смысл? Переключения все равно с задержкой будут, как на мехе все равно не переключишься. Да и автомат создан для того, чтобы не дергать ручку, а ты это предлагаешь.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
[quote="FourCam"]брат
А смысл? Переключения все равно с задержкой будут, как на мехе все равно не переключишься. да, из-за задержек наверно получиться такое же время разгона,как просто на "D" |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
В таком режиме задержки очень большие, у меня на повышение секунды 2 думает. В обычном режиме коробка быстрее переключает.
А вообще поиск рулит ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
А можно еще стартовать как на механике: ставишь на "N" раскручиваешь двиг до отсечки и на "D"! Знаешь как подрывает!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
интересный вариант.только коробка от этого не умирает?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Jaus
![]() ![]() ![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Jaus
да ты спец по убийству атаматов ![]()
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
ничё не умирает, я всегда так езжу, разгонюсь и нейтралку, а птом снова д и дальше еду
p.s. шутка |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]() ![]()
|
На аккорде знакомый паренек на драге так стартует. N 6500 об.мин потом D. Коробка на удивление жива и здорова.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Крестыч Главное такого Аккорда потом не купить случайно
![]() PS Я сам так случайно раз тронулся. Стоял на светофоре, поставил на N, стою газую потихоньку, смарю зеленый, обороты не успели упасть, а я уже воткнул. Звук и удар какие-то странные были ![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
"PS Я сам так случайно раз тронулся. Стоял на светофоре, поставил на N, стою газую потихоньку"
интересно, а зачем на нетралке то газовать? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
имхо если у него стоит хороший выпуск , то на светофоре можно слегонца побасить )))
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Vlad73
ну если тока так ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Я на АКПП езжу как на механике, даже перегазовку делаю. Правда сказать что понимаю, что происходит могу только на половину. Знаю человека который делает это виртуозно. Объезжает многие МКПП. Из этого следует - это возможно! И тормозить движком и иметь тягу в повороте на Л или 2-й, и на меневре, да и на разгоне тоже. Но надо очень четко понимать - что произойдет в АКПП. А это опыт, которого у меня нет - люблю механику. И так кто то писал уже - на автомате надо в 4 раза тоньше работать газом
![]()
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
lizard
тормозить то движком можно,для этого "L"и "2" в основном и предназначены,но к чему твои перегазовки? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Как поняла поднять обороты. Меня просто интересовала техника исполнения. Что происходит с машиной при этом я не поняла даже на половину. У меня все механическое, это просто давали автомат поездить
![]() Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Ну и рассказывали что можно с ним делать.
__________________
Если проблему можно решить, то о ней не стоит беспокоиться, если нельзя - то беспокоиться нет смысла
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
lizard
Если бы не страх убить АКПП и достаточное материальное состояние я бы так и ездил !!!! L. 2 . d-od off. d - od on. и соответственно в обратном порядке .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая ГП стоит на механике? | Perevozchik | Автоматическая и механическая коробки передач | 34 | 05.12.2010 08:05 |
знает кто-нибудь чайзера 100 на механике из Питера? | pajero | x100 | 4 | 08.08.2010 16:54 |
Просвятите про ПШИКАНЬЕ при переключениях на механике! | NFEHTHD | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 08.10.2007 04:52 |
Марк II tourer V на механике умерло сцепление, | Самурай | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 09.01.2007 00:42 |
Разница между chaser tourer 100 на механике и автомате | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 19.12.2006 14:25 |