Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Стас, помнишь ты обещал про свой марк рассказать, как-то по весне? Тогда сослался на грязь, мол фотки некрасивые будут. Обещал потом, как-нить рассказать про доработки, фотки выложить. Думаю всем интересно очень будет.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Сделаю , токо счас ещё не закончил всякие модификации, по планам где то к середине Июня. Вот тогда всё зафотаю, и подготовлю статью.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Стас, заинтриговал уже, посмотреть бы на то к чему стремиться нужно 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Будем ждать. С нетерпением!
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Стас, спасибо за интеркуллер! Очень сильно выручил!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
видимо большой проект подготавливается
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Кстати к той же дате и Андрей ( Mark Four) свою машину закончит , вот это монстр действительно будет. Думаю тоже статью подготовит.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Разрабатываю систему, позволяющую обойтись штатным интеркулером.
Брат - локаторщик ПВОшник, притащил мне 4 секретных военных девайса - при подключении 12в мини испаритель становится холодным. Сейчас думаю как воплотить это на стандартном тракте вдоха.. Есть идеи?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
не элемнет Пелье - случайно?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
turbofender, после таких новаторств у тебя фсб машину заберёт как секретную разработку
![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
costarika, не ругайся!!
![]() ![]() ![]() Memfis, если только сами захотят на ней погонять... ![]()
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Ну вот, началось...
![]() Осталось еще на Байконур тайком пробраться с целью перенять опыт тюнинга "Буран"! ![]() Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Стас, не подливай масла в огонь! Итак уже в нетерпении!
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Интересно глянуть что получится.
2 СТАС: внешне тюнинговаться будешь?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
CAMR, кроме внутр. тюнинга внешний тюнинг делал? обвесы там
фотки интересно посмотреть ваших форсфированных туреров
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
costarika, не обращай внимания на невежество брата мого младшего fendera неразумного... ибо не ведают юзеры что творят, как говаривал нам преподователь курса " Системное администрирование и администрирование локальных вычислительных сетей"... Да,именно элементы Его... Одна сторона холодная другая горячая. Приятно с умным человеком пообщаться.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
CAMR,
Да с удовольствием ,но все обвесы какие видел чем то мне не нравятся, то губа низкая то пороги формой не нравятся. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Скинь сюда пару фоток обвесов которые тебе нравятся, может у кого есть такие. Может я тебе помогу. Как поставлю фронтальник, перейду к тюнингу переднего бампера. Может сразу и забацкаем чтонибудь и тебе.
Пороги у меня есьт 2 видов. Передняя губа 2 видов. Задние накладки 3 видов. Реснички можно сделать любые. А так же капоты, крылья и т.д.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
По мере поступления материала буду выкладывать сюда.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Пельтье. Мощности не хватит. На впускной коллектор - охлаждать при кратковременных парковках в городе - в самый раз будет.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
Уже поняли, не эффективно. занимаемся другим способом охлаждения.
Не пойму никак, почему трубы от турбин к кулеру не надо изолировать, что там псле турбин температура выше будет чем в подкапотном?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стас, прими поздравления! | Sana | Автоспорт | 27 | 16.04.2008 02:35 |
СТАС? Уважаемый объясни что здесь что | ЗАПРАВЩИК | Модификация и свап двигателя | 11 | 27.11.2007 09:35 |
Вопрос про байпас, Стас подскажи | Двигатель | 1 | 23.10.2005 14:17 |