Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем добрый день. Решил поменять рулевую рейку на своём Chaser GX100 1G-FE не бимс. Купил контрактную рейку с JZX100 2.5л и потом уже увидел что она с датчиком. Вопрос: подойдёт ли рейка с датчиком и если подойдёт, то что будет если датчик не подключен. Можно ли так ставить? Поиск результата не дал, вся надежда на вас. Заранее спасибо.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
FearAlias
По моему на 2 л другая рейка идет. Врят ли подойдет. Бери Чайника 2,5 - туда поставишь.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Клапан отвечает за регулировку жёсткости руля. Чем больше скорость тем туже руль. А если его не подключать? Кто то пишет что руль всегда лёгкий, кто то говорит что всегда тугой. Так как же на самом деле? Кто сталкивался подскажите.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Если не ошибаюсь, на 2х литровых система совершенно другая. Там руль тежелеет на оборотах. А на 2,5 зависит от скорости движения. Скорее всего и рейки совершенно разные.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Рейка подойдёт, только подключать датчик на постоянку или нет - решать после установки и тест драйва, имхо
__________________
JZ
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Отвечаю. Рейка подошла. Руль без отключенного датчика ТЯЖЁЛЫЙ. Крутится ещё тяжелее чем сток рейка без датчика. Руль хотел лёгкий, а не как на уазике, поэтому подключили датчик к постоянным 12в. Минус на кузов, а плюс зацепили к плюсу катушки зажигания. Ключ на старт и вуаля, руль одним пальцем вращается. Съездил на развал-схождение, всё выставили отлично. Прокатился, немного не привычно, но я думаю это дело времени. На большой скорости ещё не пробовал, на 100км/ч нормально. Думаю встроить в эту систему регулировку напряжения и вывести в салон, чтобы можно было управлять клапаном в любое время. Всем кто ответил, большое спасибо.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Ну вот и славно.
![]()
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
а у меня на 90ом кузове не подошла
![]() ![]()
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Нашел тему наконец то которая меня волнует )) Машина чайзер GX100. мотор стоит уже JZ GTE vvt .Рейка родная GX потекла. Ставить буду родную с JZ . по шланкам к мотору и бочку хороше подходит . Вопрос как подключить правильно ее ? На JZX она куда идет? на мозг или на какой то свой контроллер ? хочу сделать как в природе оно есть. Мозг МТ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Други подскажите подходит ли рейка с датчиком от 100 к 90 двигатель и там и там jz-ge?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
маркоман - по ходу болезнь..
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
А какой именно пин на + и какой на - подсоединял?????
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
![]()
|
Можно. Если изначально стояла рейка без датчика. Ставишь рейку с датчиком. Один контакт датчика (любой, они одинаковые) замыкаешь на массу, а другой - на любой плюс от зажигания. И будет она все время нормально мягкой!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
![]()
|
Всем привет!
Есть вопрос к умным и понимающим людям. Сначала опишу ситуацию и мое понимание, чтобы мой вопрос был более понятен. Итак, есть GX100, который не был укомплектован рейком с клапаном PPS. Недавно купил рейку с этим клапаном от JZX90 (не турба). Появилась мысль наколхозить у себя работу этого клапана. Так вот, как я понимаю, есть блок PPS, который берет импульсный сигнал с датчика скорости после чего "конвертирует" его в постоянный ток с напряжением (ведь эм-клапан - по сути соленоид, степень открытости которого зависит от напряжения, а не частоты импульсов, как где-то тут читал), зависящим от показания датчика скорости. То есть, в теории я могу поставить просто блок PPS, прокинуть провода и радоваться жизни. Но тут я натолкнулся на проблему, на JZX90 и на GX100 скорость снимается с концевика АКПП, насколько я понял, а это в теории будет плюсом, но количество зубцов, с которых датчик-холла снимает показания - может быть разным, соответственно, и частота импульсов разная. Так вот, теперь вопрос. Частота импульсов на датчиках скорости на JZX90 и GX100 разная? Или все таки будет одинаковой и я смогу с него поставить этот блок? Также, может кто знает, на крауне 130 как обстоят дела в этом плане, просто нашел с него блок PPS? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рулевая рейка GX100,1GFE разбор[Ект] | igorek170 | Продам | 55 | 18.04.2014 17:37 |
Подойдет ли рулевая рейка? | Evgen703 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 09.12.2013 16:15 |
рулевая рейка | mark2jzx101 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 20.09.2011 21:36 |
Подойдет ли рулевая рейка от tourerv к соареру JZZ30? | GT-T | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.03.2007 08:42 |
Рулевая рейка? | Mikres | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 26.12.2006 17:39 |