Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
помогите,после свапа мотор 2JZ-GE не отвечает много датчиков,на пример положения заслонки.мотор работает на холостых,даеш газ,тут же глохнет.косу родную крестовскую сращивал с мозгами от 2JZ-GE.не могу подключить TRC.есть нюансы например на старой косе провода обозначаются;EFI- EFI+ и TRC- TRC+ а на блоке IDU1 IDU2...вопрос,можно ли както срастить 1JZ-GE трекшн контроль с мозгами 2JZ-GE или же поменять TRC???
и еще вопрос,может ли датчик полоения заслонки не работать из-за неисправного TRC???ПОМОГИТЕ, 2недели мучаюсь!!! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |