Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Значится так, заводишь машину, на холостых на P,R,N,2,L все нормально, зарядка 14,2-14,3. Даём полную нагрузку (дальний, противотуманки, обогрев заднего стекла, печка на полную, музыка, держу педаль тормоза нажатой) - заряд 13,5 - 13,7 - тоже нормально. Но когда селектор переводишь в положение D сразу наступает пипец, т.е. начинает медленнее крутить вентилятор печки, притухают фары и подсветка кнопок в салоне, остается неизменно гореть только оптитронная панель (да и то на ней селектор D притухает достаточно сильно) заряд падает до 12,0-12,1. Когда сегодня толкался в пробке машина тройку раз пыталась заглохнуть при нажатии на тормоз, на приборке загорались кратковременно лампочки аккумулятора, желтая лампочка, как будто сзади перегорела какая-то лампочка, и третья, но я не успел разглядеть. вот так.
Кстати, когда я поехал и обороты поднялись выше 1000, вроде, заряд пошел. P.S. думал что проблема с генератором, отвез в ремонт, там мне поменяли диодный мост, проверили на стенде, заряд под нагрузкой нормальный. Поставил на машину, таже фигня, что описывал выше. ![]() Лично мои размышления, если во всех положениях селектора все в норме, а на "D" такая хрень, то это точно не генератор. А вот что? Подскажите. ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
КЗ где то ...короткое замыкание.....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
ARISTOkrat
![]() Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: мож мозги крякнулись? есть у кого на пробу? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
скорее всего плохой контакт, минус пропадает.... а вот где, это надо искать и смотреть схему... видимо генератор, правда странно что только на Д..... надо смотреть.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Течет гдето, причом некисло, схема нужна эт точно!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Falcon
GRaF_ST215 Я так понимаю, что по схеме надо проследить каким образом селектор D связан с "массой"? Сегодня раздобуду схему, попробую что-то исправить. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Может при включении Д где-то коротит? Облицовку ручки АКПП снять, посмотреть, может в фишке под ручкой контакт плохой, или попало что.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
думаю что блок управления АКПП загоняет
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Falcon
Когда включаешь драйв, то на приборке D слабо светится, если включаешь любою другую передачу, то все нормально. ~ALF~ Проверю GRaF_ST215 Цитата:" думаю что блок управления АКПП загоняет" Это как? Я чайник, можешь подробнее объяснить? Добавлено спустя 8 часов 19 минут 29 секунд: во, недавно приехал с сервиса.... короче, теперь все проще, сегодня у меня при одновременном включении всех потребителей зарядка падала до 12,0-11,8 на любом переключении селектора ![]() 1. Когда включаешь свет с противотуманками 2. Когда жмешь на педаль тормоза 3. Когда включаешь обогрев заднего стекла Блин, так что же может происходить с машиной? Мож где еще чего окислилось ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Попробуй соединить двигатель с кузовом, например проводом от прикуривателя. может просто масса хреновая, на двигатели.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Поймал схожий косяк: при нажатии тормоза, притухают фары, при включенной музыке мигает свет, причем сильно мигает, начинает запираться магнитола. Также, когда выключаешь зажигание, а магнитола включена, резкая просадка напряжения, пропадает звук на магнитоле, причем резко. Что где случилось? Щетки?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
по поводу D - передачи: 1ое коротит схема на панели приборов или проводка к ней, сними табло и проверь, у меня также было, но только изза TRC, когда загоралась лампочка TRC, начинались электроглюки, оказалось что перетерлась изоляция на поливиниловой схеме-плате сзади панели приборов. Если это не поможет значит в селекторе акпп дело, так где-то контачит, сними и посмотри, посхеме больше негде. И еще может у тебя аккум дохлый? или клемма окислилась аккума и на нем напряжение большое падает при нарузке большой и все просаживается?
__________________
JZS179 и точка.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
У меня на ЕДхе такая же фигня была. Почистил клемы и проблемы не стало, причем было это несколько раз, и каждый раз помогало.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
с Hokkaido кто нибудь сталкивался? | Sux | Белый и черный списки | 22 | 09.01.2013 22:06 |
Ошибка 72 - кто нибудь сталкивался? | trr | Двигатель | 1 | 14.07.2010 13:10 |
TVT- 7170 кто-нибудь сталкивался? | Марик | Аудио, видео и другая электроника | 29 | 20.03.2006 00:13 |