| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Стажер
|
Вопрос собственно может ли выйти из строя байпас и как проверить,правильно ли он работает...?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Администратор
|
Выйти из строя может все. Снять и дунуть в него, если травит значит вышел из строя
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Стажер
|
По моему проще не придумаешь
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
У него как и у другого спускного клапана принцип простой и там нечему ломаться собственно, сними его прочисти бензиком и мелкой наждачкой.
Как вариант, у тебя маслицо турба подкидывает и эта шняга просто ход клапана затрудняет
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
если стоит какая нить китайская залепа то может, я сталкивался, а вот на стоковый никогда нареканий не было. за японченские не скажу так как не юзал.
__________________
жизнь начинается после 200 км/ч.
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
ну разве только китайская свистулька от hks, а так вроде речь шла про байпас
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Правильное подключение байпаса (1jz-gte tt) | 1sportsmen111 | Модификация и свап двигателя | 9 | 06.03.2014 18:02 |
| Глючит соленоид бустконтроллера или байпас? | ***RashpiL*** | Модификация электрооборудования | 20 | 19.03.2013 11:20 |
| посоветуйте байпас тюненый | darik78rus | Модификация и свап двигателя | 4 | 27.07.2009 03:59 |
| Байпас стандартный. | LEXX (TOURERV 90) | Модификация и свап двигателя | 25 | 25.12.2007 01:20 |
| Вопрос про байпас, Стас подскажи | Двигатель | 1 | 23.10.2005 14:17 | |