Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем здравствуйте! Моя колымага (сresta 90 - 1g) совсем не хочет заводиться в морозы... уже и не знаю куда смотреть... 10 часов постоит на улице и уже всё - схватывает в парочке цилиндров но не заводится(( свечи новые платиновые, акуум новый, трамблёр тоже... тут загнал на сервис - они мне компрессию померили - в 3ёх цилиндрах 3,4,5 очков- в остальных нормально (хотя пару месяцев назад замерял было везде больше 9ки, и после этого намотал всего-то 1000 км). В тепле заводится, правда не очень хорошо.
Так вот, она у меня и раньше (когда компрессия норм была) плохо заводилась, а СТОшники грешат ТОЛЬКО на компрессию... подскажите что ещё может быть... бенз льётся, схватывает но не заводится.... и кто знает СТОшники правы вообще по поводу компрессии? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Датчик температура в корпусе воздушного фильтра посмотри(Фишку скинь) попробуй завести если лучше? схватывает? значит богатая смесь заливает. смотри дальше датчик температуры жидкости от него зависит корректировка смеси по температуре
Постучи по регулятору давления топлива,может залип и не держит давления. Главное реле перекинь с кого нибудь 90го. Оно при повороте стартером включает топливный насос. Если даже компрессия говно топливо должно впрыскиваться и всё равно должно заводить мотор. Как бы небыло у наших 90тых форсунки льют на 1G по три сразу у 1JZ по две они должны заводиться.. А дальше если на прогретую компресия 3.4.5 значит переборка мотора или замена на контракт У меня на 1G_FE компрессия после прогрева бала 12 во всех котлах. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
остались 2 вопроса - где регулятор давления найти и датчик температуры охл-ей жидкости (он, как я понимаю гдето в блоке цилиндров)?? |
||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Регулятор стоит на топливной рейке, датчик на блоке,ближе к радиатору.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо большое, чуть потеплее будет, пойду проверю все датчики
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Если схватывает жить будет!
1. Когда бенз попал в целиндры компрессия упала, поднять добавить в целиндры немного моторного масла. 2. Схватывает но незаводится, смесь богатая заводить с открытой дросельной заслонкой. 3. Крутить стартером по секунд 20 - 30, перерыв секунд 30 и повторять попытки. Пригласить друга с аккумулятором и пытаться запускать, если схватывает хорошо каждый хлопок выделяет тепло и прочищает целиндры, будет чаще схватывать и запустится. На это может уйти несколько часов.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Кстати промерь еще зазоры.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Я вот не представляю, как за ночь, от мороза зазоры разлегулировались или херась топливо пропало и искра исчезла, это называется отказ. А я говорю про проблемы зимнего запуска поставил машину на ночь на стоянку, а с утра не заводится.
Зимой существует бональная проблема как низкая испоряемость топлива, так вот двигатель внутреннего сгорания ничто инное, как агрегат преобразующий тепловую энергию топлива в механичускую работу. Так вот если само топливо не горит и не производит тепловую энергию то и о работе ДВС неможет быть и речи. Бонально что рабочая смесь должна быть определенной пропорции пары бензина+кислород(воздух), т.е. много воздуха - мало топлива работать не будет и наоборот много топлива - мало воздуха работать не будет. Бональная причина плохого запуска зимой, это низкая испаряемость бензина при низкой температуре. Многие допускают такую ошибку как не увеличивают интервал между запусками и не открывают дросель для подачи воздуха. Конечно когда двиг уже залит сразу это не поможет. Сам видел что бензин несгоревший в целиндрах реально скапливается в целиндре столько, что его можно откачать шприцом 20 кубов, мало того что даже оставив наночь при 0 температуре машину в боксе бензин там остался и не испарился и как следствие в залитом двиге падает компрессия. Да существуют способы продувки целиндров, прокаливания свечь и т.д. но при -20 и ниже разбирать мерить зазоры, снимать свечи не АЙС. Кстате давление в рейке на 1Ж легко проверить по клапану пульсации, торчит болтик штока, если торчит насос качает. Так малось теории, чтоб зря не мучали своих коней, по моим наблюденияю отказы на японках в основном просто так не возникают или как ктонить где покапался.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
дам дельный совет- у меня на jz такая же фишка была заливало свечи и все ппц 2 дня завести немог , сделал следующее отключил форсунки и крутил своим акб + акб донора т.к мой совсем акб умирал крутил по 5-6 сек с перерывами 10 сек и так раз 10 потом машина отдыхала часа 2 или 3 потом пришел в гараж подключаю форсунки и о чудо )) завелась но с трудом. Попробуй мож и поможет а если нет то повтори процедуру чтоб каждый раз не выкручивать и не сушить свечи УДАЧИ ))
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
У меня марк2, движок 1g-fe с форсункой холодного пуска. Тоже геморой на холодную. Загонял на сто, мерили компрессию и зазоры
компрессия________ зазор впускных 1. 14_______________ .0,25 . 0,15 2. 14_______________ .0,15 . 0,10 3. 13,8______________ .0,0 . 0,10 4. 14________________ .0,10 . 0,10 5. 13,8______________ . 0,05 . 0,0 6. 14________________ . 0,10 . 0,10 Сказали, что мерили на холодную. Сказали, что сделали 3 и 5 цилиндры, а остальные делать не надо, что это норма. Так ли это? После их ремонта ничего не поменялось, а стало хуже имхо. Форсунку х.п., отключал ничего не меняется, кроме запаха выхлопа сразу после заводки. С форсункой воняет свежим бензом, а без неё просто выхлопом. Самодиагностика показала 3 ошибки: кислородник, выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки, и типо комп не видит сигнал тахометра в течении 2сек или более после запуска (как-то так, точно не помню). Но заводится в морозы всегда, вопрос времени. Последний раз было -23, завёлся после 40 секунд вращения стартером. Педаль газа не трогаю с ней хуже имхо. Холостые, прогревочные нормальные. БДЗ мыл, свечи новые. Оставлял в гараже на работе (ночью в нём +5----+7) заводится только до ключа и завелась... HELP!!!_ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
вот вот... похожее!!! только у меня она в-10 уже не заводится (если только вокруг неё 2 часа не бегать с горелкой)! Снял я датчик с воздухана, первый раз крутанул - схватывала намного лучше, а остальные разы так же, как и всегда... датчик температуры охлаждающей жидкости не удалось достать, кажется нужна яма...
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
нет.. вот же написал, что до сих пор только СХВАТЫВАЕТ.... но не заводится
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
залитый двигатель тяжело заводится, а если топливо го.... то работать не будет как положено схватывает заводи пока не просрется, двигатель залит!!! у нас схватывал 2 - 3 часа до того как завелся, а топливо не хотело гореть от открытого огня при температуре - 10.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
так никакого аккумулятора не хватит(((
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Сегодня был заменён бензонасос. Утром отпишусь. |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
мне тоже многие про бензонасос говорили, но я связи не вижу... НО он у меня не очень работоспособный (свистит в движении)...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как завести двигатель 1G-FE в морозы | vitex | Двигатель | 77 | 06.03.2023 04:06 |
Проблемы запуска в морозы | Сергёга Юганск86 | Двигатель | 45 | 19.03.2012 15:00 |
Эксплуатация машины в морозы | igrek | Техническое обслуживание и ремонт | 27 | 03.03.2010 14:03 |