Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Ребят, всем привет. Поделитесь опытом плз, может кто разбирал клапан холостого хода? Как это делается. Я чото нипойму. Он выглядит, как неразборный...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
а зачем его разбирать? Вроде неразборный
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
+1 НЕ РАЗБОРНЫЙ
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Для начала что с твоим? Во вторых его можно отчистить пенным отчестителем карбюратора, после смазать ВД40. В третьих ломается редко, закажи с разборки. Поиск тебе поможет, тут видел тему люди разбирали, но это колхоз.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
мой периодически клинит. при чем, то в закрытом, то в открытом положении. Очистителем карбюратора я его уже мыл дважды -не помогает. Хотел купить новый, но он стоит 12 рублей. Тупо жаба душит за этот кусок говна отдавать такие бабки. На разборе я уже взял еще один. Проходил месяц и тоже начал клинить...
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Для начла не говно)))))))))))) да дорого, это наши доходы такие. Второй на разборе и тот же отказ. Совпадения на разных частях просто так не бывает, диогнастируй лучше.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Ну коли так, ищи на яхе аукционах японии БУ, нужен такой с малой наработкой, могу помочь, конечно кот в мешке.
Но этот механизм реально выходит из строя редко, но конечно он не вечен отработал свой ресурс, второй был на исходе. Как помню там шаговый мотор, подай на него напряжениеи (переведи в закрытое положение) закрой им конал подачи воздуха, а ХХ отрегулируй дросельной заслонкой (метки поставь на регулировочном болтике, чтоб потом как клапан опять поставиш вернуть все назад) и можно ездить какоето время пока будеш ждать клапан.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
холостые я уже так и нарулил, как ты описал. Это естественно. А вот по поводу б/у из японии -был бы очень признателен за помощь... только мне кажется он выйдет очень дорого. или я не прав?...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Надо у нас посмотреть что они стоят?
А так вот япы торгуют б/у 110 - 115 доллоров, без учета доставки. Добавлено спустя 42 секунды: Твой?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
да, номер сходится. Посмотришь еще у вас, если не затруднит?...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
то что они одинаковые я знаю. а в чем у тебя было дело?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.01.2020 в 07:45. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Сверлиш отверстия на приливах с обратной стороны стопоров(те круглинькие отверстия с герметиком по бокам)и выбиваеш подходяшим бородком пружинные стопора.)всё..дальше вынимаеш половинку,она на герметике,моем и назад на герметике собираем)всё отлично работает)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
На фото чтоб понятней было укажи стрелкой? Черный корпус к металлу держится на герметике (разделяем) все он разобран? Собираем на герметик и вставляем пружинный стопор, замазываем герметиком? Правильно понял.?
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Silence... хх обороты были высокие(в открытом состоянии клинило) а иногда 500 (в закрытом состоянии клинило) плохо заводилась? у меня такая фигня. разбирал?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
unknown
У меня хх на прогретой машине спустя время то 500, то 1100, но обнуление компа меня выручало всегда.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
unknown
не совсем так. иногда до 2500 тысяч обороты подымались. Разбирать его не вариант. Потом не соберешь. В итоге накуячил туда смазки из баллончика, уже год езжу в счастье) |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
замерь сопротивление клапана, и напиши показания мультиметра тут.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
jzs 161(разобрать ПТФ) | BNR | Aristo | 11 | 15.06.2013 09:09 |
как разобрать табло? | arnage | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 29.10.2011 09:00 |
Как разобрать фару ??? | Medok | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 22.06.2009 15:09 |
как разобрать фары?? | Rodeo | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 04.05.2008 08:27 |
Как это разобрать? | Mikres | Электрооборудование кузова | 6 | 08.08.2007 15:31 |