Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
взял контрактный двс, точно такой же как и был, но мозги оказались другие и коса другая... 1 или 2 фишки другие! подскажите пожалуйста, можно ли мне оставить старую косу с мозгами поставив их на контракт?? будет работать??
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Так же,переставил 1 датчик на блоке,остальное подошло. Смотри ещё крепления подушек двигателя,у меня на контракте другие стояли.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: спасибо парни!) успокоили немного!) завтра буду косу родную ставить с мозгами и пробовать заводить.. напишу как все пройдет. Добавлено спустя 13 часов 31 минуту 35 секунд: у меня краунский мотор оказывается..... крепления подушек родные не подошли.... слева норм еще а со стороны выпускного коллектора там пришлось на 3 болта закрутить... 4й маленько не совпадает( еще меня беспокоит картер!! на старом движке он стоит в передней части двс, а на контракте посередине!!! он в балку не упрется??? |
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
поставь со старого на контракт
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
фартовый
должны совпасть |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
У крауна коса совершенно другая, в частности там 4конт фишка где плюс форсунок, зажигания выведены в 1 провод - а у чайника с каждого форса и каждой катушки свой провод на синюю фишку.
Если косу старую на новый мотор переставить будет все ок. Когда моторы сняты почти не геморно.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд: Парни, а с маслонасосом не возникнет проблем???? |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
поддон подошел идеально!!!))) теперь с кранштеинами подушек какая то непонятка...((( дырки в блоке под кранштейны слева и справа отличаются положением.... со стороны выпускного коллектора дырки кранштейна на 3-4см ближе к торцу блока.... следовательно если так поставить мотор то он будет стоять криво... может там должен быть какой то кривой кранштеин?
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд: пошарясь по инету понял, что так и есть. надо кривой кронштеин, надо посмотреть есть ли он у меня... вопрос, на всех блоках стоит кривой кронштеин со стороны выпуска??? вот как на картинке http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
на старом двс кронштеины прямые и стояли ровно, так как отверстия были друг напротив друга относительно левого и правого кронштеина. а на контракте со стороны выпуска эти отверстия ближе к торцу на 3-4см... тоесть если ставлю оба прямых кронштейна то будет перекос... надо правый кронштейн кривой в сторону акпп.. я ссылку выше кидал, там видно о чем я говорю, для тех кто не понял
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
Это на крайний случай.У нас стоит 70 руб. 1см. сварки. |
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 12 дней 3 часа 2 минуты 51 секунду: Всем привет!!))) сделал короче с листа металла 4мм переносную пластину и все встало как надо ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. | GOD-V | Модификация и свап двигателя | 6 | 11.03.2013 23:03 |