| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			амурка28 а где взял токую проставку?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			датчик нах не нужен  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были 
			Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ты датчик отрезал у себя? или по слухам?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоже интересен этот момент,что делать с датчиком?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Себе свапал 1jz-gte заместо 1jz-ge, трассу без каталика поставил. Отрезал датчик и всё. Ничего не изолировал даже 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 На марке был уже выбит кат, датчик стоял, но без толку. Расход 14-16 был. По трассе 10. Ездил агрессивно. После свапа на гте летом расход был 20, по трассе 13. Сейчас скользко-не протопишь. Расход 16 стал. Вонять воняет. Когда сзади стоишь. Но как то не заморачиваюсь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=?VG?N] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 На марке был уже выбит кат, датчик стоял, но без толку. Расход 14-16 был. По трассе 10. Ездил агрессивно. После свапа на гте летом расход был 20, по трассе 13. Сейчас скользко-не протопишь. Расход 16 стал. Вонять воняет. Когда сзади стоишь. Но как то не заморачиваюсь.[/quote:2w77un0v] Понятно,будем значит его убирать  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| распорки и вставка вместо катализатора | Dikembe | Продам | 490 | 13.07.2018 16:09 | 
| Можно ли поставить вместо 1G-fe,мотор помощнее?подскажите))) | denispovilajtis | Двигатель | 3 | 22.09.2011 14:13 | 
| труба вместо катализатора. | enr34 | Модификация и свап двигателя | 3 | 02.08.2010 17:59 | 
| Вставка вместо катализатора | Fila | Двигатель | 8 | 23.06.2010 15:32 | 
| подскажите размеры родного катализатора на jzx90 | uzzzer | Двигатель | 0 | 20.04.2010 15:30 |