Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]()
|
Обвес индивидуальный (делал сам, матрицы у меня) ВТОРОГО ТАКОГО НЕТ!!!
Двигатель 1JZ-GE VVT-I Коробка W58, Короткоходная кулиса мкпп. Выхлоп HKS 90мм. Стойки перед cusco, зад hks от jzx90. Передние ступицы, нижние рычаги, тормоза от jzx90 tourerV. Увеличен вы ворот колес. Задние суппорта сток, диски перфорирование. Под капотом алюминиевый телевизор, кастом. Электро табло jzx90. Руль momo drift. Сигналы arena2. Ксенон в туманках, в фарах би-ксенон. Топливный насос sard. Разноширокие диски r17, перед j8 зад j9, volk racing. Аккумулятор перенесен назад Цена: 250 000 230 000 рублей Телефон: +7 (913) 489-6980 Илья
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
ап хорошему авто
__________________
MARK 2 JZX90, 2JZ GTE, T04Z, APEXI PF
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
мне нравится как выглядит задняя часть марка!
Рома, кинь ещё фоток!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
RPoison
Ромыч,чей туфля?
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
Дима Александрович наш Академовский, Илюхин много кто его из наших лично знает
Добавлено спустя 57 минут 47 секунд: Фото не самые свежие, на фото он ещё турбовый, сейчас мотор продан, а под капотом 1JZ-GE vvt-i
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
RPoison а топливный насос сард на сколь литров в час?
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
ИВАН22 по-моему 255
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Классика не стареет !!!
удачи в продаже.
__________________
CRESTA jzx90 1jz-gte была
Sprinter TRUENO GT APEX SSS AE-101 TRD 4A-GE MTбыла CRESTA GX-81-1G-GZEбыла Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]()
|
ANDRIK 128 спасибо!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
аП зачетному марку
жаль что пришлось превратить его в овоща ![]()
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]()
|
да, когда то ехал очень очень
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
А зачем овощьнули?
![]()
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]()
|
Gulliwer а кто его купит за те деньги какие в него зарыты?
Его даже за 450 в сборе не брали! Вот и сняли мотор и некоторые ништяки, продали отдельно
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
RPoison
А ништяки как и весь тюнинг никогда при продаже себя не оправдывают Это че же там стояло что "даже" за 450 не брали? ![]() Сколько ж изначально просили??? ![]() ![]() ![]()
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
Gulliwer стояло там нормально изначально так и просили около 500
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
похоже что именно в этих гаражах я этот марк и увидел первый раз 15.06.2008 13:17
![]() в отпуске в Нске в тот кон был. достойный проект! удачи в продаже!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
Срочно, цена 230 т.р.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
аП зачетному марку
__________________
MARK 2 JZX90, 2JZ GTE, T04Z, APEXI PF
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Я не спец, но по-моему с атмосферным мотором на сухом асфальте он боком уже не поедет. А тогда зачем нужно авто за такой ценник? В Омске Креста продается 1G-GTE на мехе кузов 81, хозяин пишет что с ее мотором тяжело летом валить боком. А смысл ?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]()
|
bering а другого смысла кроме как валить боком нет? Просто ездить!
Смысл в том, что нужны деньги, а продовать машину с мотором (1.5JZ-GTE нафаршированном) на 150 000 дороже. Ранее машину продавали со всем, но значительно дороже, хотя намного дешевле чем вложенно. В итоге мотор продали отдельно, отдельно тюнинг и машину в максимально простом варианте продаем. А кому надо будет воткнет туда нормальный мотор и будет валить боком, всегда с этим готовы помочь
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark II GX-81 1G-GZE Hardtop, 1990 год рождения Белый совсем | Mashkov Vadim | Мой автомобиль | 19 | 17.03.2016 15:00 |
[Новосибирск] Сузуки Эскудо 2001 г.в., МКПП | ВованТурер | Продам авто | 0 | 26.06.2014 15:21 |
Chaser JZX100 МКПП vs Mark II JZX90 МКПП??? | serega_tourerv | Выбор автомобиля | 23 | 05.11.2009 10:48 |