| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			доброе время суток!есть вопрос хотел бы посоветоваться!стоит выбор mark 2 1999 год 200л.с. 2.5. литра полный привод или mark 2 1997 год 200л.с. 2.5. литра задний!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			при прочих равных - только первый вариант!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			то есть задний лучше?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			имел дело со скаем 34 полный привод акпп,честно говоря не в восторге..но вот зимой)полный совсем другое дело.главное хорошее состояние машины
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если ты живешь например в Питере, то вэдовый марк лучше. Если у тебя по городу нечищенные дороги редкость, то я бы взял задний привод, ибо он экономичнее и веселее.  
		
		
		
		
		
		
			На полном приводе ты зимой бед не увидишь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Тихо сп...здил и ушел - называется нашел. 
			Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"  | 
||
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В Екатеринбурге убирают снег,но бывает  и каша сильная на дорогах!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ладно, перефразирую. Чего хочешь ты?  
		
		
		
		
		
		
			Задний привод: он веселее, немного экономичнее, но требует очень чуткого управления, особенно зимой. Проще в обслуживании. Втыкай любую резину и диски. Полный привод: в любую погоду он идет как по рельсам. Разноширокие диски не поставишь - умрет автомат. В обслуживании подвески чуть сложнее, но если двигатель UZ/JZ-GTE, то можно валилово устраивать и зимой и летом - летом драг, зимой вэдовый можно и бочком пустить. Лично я бы купил на заднем приводе, потому что я люблю машину боком пустить, во дворе не боюсь сесть, ибо есть соседи, которые дернут. Я не понимаю полный привод, не чувствую что там происходит, ровно как и на переднем. Ну это мои мысли. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Тихо сп...здил и ушел - называется нашел. 
			Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"  | 
||
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Для большой машины как Марк 2 желателен 4 ВД, где бы чего его не так просто толкнуть. 
		
		
		
		
		
		
			Но есть свои минусы сложность конструкции (больше есть чему ломаться), выше расход (немного), хуже динамика (немного), одинаковые колеса на 4ВД. 2 ВД минус проходимость, управляемость, плюс лучше динамика, ниже расход, проще конструкция выше надежность, можно диски ставить разноширокие, разных размеров. А вообше не парь мозг, бери 4 ВД, плюсы минусы не заметишь, будет только радовать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			спасибо всем большое!остановлюсь на заднем!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На 2вд проходимость решается на зиму - завариванием редуктора. Я теперь не чувствую себя ущербным во дворах и сугробах))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX90 SLT "G" - была 
			Chaser JZX100 AVT "S" LEGO - был Chaser GX100 AVT вполне такой овощь - был  | 
||
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Но ушатывается с заваркой редуктор, не? Подвеска от более жестких вибраций?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Тихо сп...здил и ушел - называется нашел. 
			Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"  | 
||
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			взял задний всем спасибо большое!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pol, ну так покажи что купил. Фото в студию.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Тихо сп...здил и ушел - называется нашел. 
			Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"  | 
||
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			через пару дней будут фотки!взял у взрослого мужика,он один хозяин!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний | pol | x100 | 3 | 12.02.2013 13:25 | 
| Mark2 gx-81 в jzx-81 | Diman177 | Мой автомобиль | 26 | 24.06.2012 17:22 | 
| В чем отличия двигателя 1JZ-GE 1999 г.в. от 1997 г.в. | Tolian | Двигатель | 10 | 14.12.2009 14:22 |