Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток... я тут новенький, поэтому не судите строго. 4 года катаюсь на Кресте 93, 1JZ-GE... в принципе все время все небольшие поломки делал сам, потому как интересно, да и денег хотелось с экономить... А тут такое дело... появился свист под капотом, думал что ремень навесных агрегатов... залез под капот, чтобы глянуть что с ремнем, оказалось ролик натяжителя выгнуло... ладно не беда поменял, ремень новый надел... все вроде бы нормально ни свистов, ни скрипов, через недельку, две опять посвистование и поскрипование появилось... на этот раз увидел следующую картину... Вообщем ремень навесных агрегатов крутит шкив коленчатого вала, но периодически центральная часть данного шкива подклинивает, но внешняя часть крутиться и в этот момент само собой появляется скрип и свист ремня... ремень не растягивается и двигатель в принципе ведет себя нормально.... кроме замены шкива коленчатого вала, что можно попробовать сделать??? знакомый посоветовал между центральной и внешней частью шкива залить вд40, вроде как должно помочь... есть ли смысл пробовать? и чем грозит данная ситуация с заклиниванием???
Заранее благодарен за советы? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Антохин
здесь поможет только замена шкива КВ, если центральная часть вращается отдельно от нарухней части шкиву пи***ц, а скрип потому что там резина об железо трет. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
как это центральная часть клинит?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
ну так центральная часть шкива крутится с коленвалом. Возможно при определённой частоте вращения она кажется неподвижной?
Тот год у наших 2 раза шкив разжёвывало, по паре тысяч находили живые |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Антохин
шкив сам как Артем написал пару рублей, поменять можно самому если есть съемник |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо Вам... Буду тогда искать шкив и пробовать менять.... Еще раз спасибо...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
а че его искать,вон он на полочке лежит в хорошем состоянии как раз 2 т.р
правда в томске если надо пиши в личку |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
На овоще было так: viewtopic.php?f=81&t=101448 у вас принцип думаю тот же. Просто демпфер вынесен вперёд.
Цитата:
![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти сервис, где можно сделать диагностику | Str@nnik | Двигатель | 1 | 20.01.2010 21:15 |
Шкив коленвала с GE на GTE подходит? | Cuba777 | Двигатель | 11 | 28.08.2009 03:07 |
Датчик положения коленчатого вала (ошибка 13), срочно ! | SPY | Двигатель | 2 | 13.07.2008 02:24 |
Проблемы с подшипниками качения коленчатого вала | Двигатель | 1 | 27.03.2008 17:19 |