Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Всем привет! У меня марк 90 1jz-ge. Хочу поставить торсен. Нашёл в продаже торсен с jzx90 5mt 1jz-gte.
Порылся в поиске и нарыл: У меня редуктор свободный 7,5", а этот в продаже скорее всего 8" Не нашёл на форуме, что кроме самого редуктора ещё нужно покупать? Я так понял нужны будут его привода! А кардан подойдёт? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Если торсен с 5мт, то 2,5атмо овощить будет нипадецки на паре в 3.7
![]() Кардан подойдёт. Привода не подойдут по диаметрам дырок. На 8" болты М10, а у тебя М8
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
а если в дальнейшем планирую свапнуть на W58? Пойдёт такая ГП? Или всё же лучше искать не ниже 3,9?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Имхо 58-я тут ничем не поможет...
Штатно у тебя должна быть 4,556 если не ошибаюсь. Поставив 3,909 один фиг будет тупить. Тяжело атмомотору будет крутить такую длинную пару. 3.909 это пара стоит на турбовешках и восьмицилиндровых маджах/соарерах. Максималку конечно понимешь, а вот с места будет тупой разгон.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
|
А фланцы в дифах не взаимозаменяемы? Интересно. Если ему сдёрнуть с торцена и воткнуть свои? По диаметрам валов и длине самих фланцев они встанут или нет? И хватит ли расстояния от фланца дифа до привода? Так же и с входным поступить если подойдёт.
Это только предположение для экономии средств KuSt. Цитата:
![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
у меня на подкапотной табличке B04A
Я полагаю у меня B - 7.5" 04 - 4.1 ? тут какая-то неточность, могу ошибаться A - 2 сателлита, открытый Добавлено спустя 30 секунд: информация из FAQ по коробкам |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
KuSt
4.1 у тебя. 3.7 правильно тебе сказали, будешь овощить сильно. проще будет найти редуктор с парой 4.1 и туда переставить диф. с блокой. Привода тебе еще понадобятся.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
возьму его, потом на край ГП перекину
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
KuSt
По чём берёшь?
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
Взял за 12 с приводами. Встал идеально. с карданом проблем не было.
Про динамику ничего сказать не могу. Машину купил этой зимой и динамику сравнить мне не с чем. Но по любому стала овощнее. Буду ставить меху. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Привет всем в гараже валяется без дела редуктор, вчера его вскрыл пары посчитать и увидел отлив на корпус S и 8, кто подскажет что он обозначает и этот редуктор 8 или 7,5?
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Алексей 2
это 7.5 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Так, раз тут про редукторы, я тоже спрошу!
имеем Cresta100 АТ 2wd 2.5 овощ. Я так понимаю, стоит простой 7,5" редуктор пара скорее всего 4.1 Если я найду родной редуктор LSD 7.5" и с парой 4.1 (слышал что есть такая редкая опция на овощах) То мне его просто нужно поставить? Т.е. привода подойдут и "тупежа" не должно быть? Еще момент, идея воткнуть lsd - вызвана желанием улучшить проходимость зимой в ледяные/заснеженные горки и трогания с места в ледяных дворах. Т.е. мне боком наваливать не нада! Вопрос в том, если кто знает, будет ли желаемый эффект? или того не стоит? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Не, у меня гражданский овощ, мне заварка не уперлась.
Просто хочется чуть больше проходимости. А то залезешь в ледяную горку, коих в нашем городе много, а там какой-нибудь чудак наверху проехать не дает и фсе... приплыли. Эти мысли ко мне пришли прошлой зимой, сам видел как турбо креста в подъем остановилась вынужденно, (клоун на Prado на самом верху встал и не дал заскочить) и с места тронулась! Еще писали, что LSD (именно LSD, не торсен) имеет свойство дергаться -"козлить" в поворотах, из-за недостаточного сцепления с дорогой. Это тому парню не повезло или оно так и должно быть? |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
Мало кто ездит с LSD. Дорогой он)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
У меня 4.1 хочу 3.7 норм на мехе будет.. при 140 обороты 4000 максималка 213 по гпс на отсечке 6500 набирает легко. На 5ой можно с 60 разгоняться)))
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Кто может подсказать КАКОЙ головкой откручивать гайку на приводе?????
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Kelson это не гайка, вытаскиваешь шплинт и рукой снимашь этот хитринкий чехольчик или крышечку как ее назвать хз, вообщем она не прикручивается, а просто надевается, а за ней обычная гайка под обычную головку извени, но размер не помню уже открутил снимаешь ступицу
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена редуктора 7.5" на торсен 8", столкнулся с проблемой | Mixail64 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 28.10.2014 10:59 |
Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? | vitek | Soarer | 18 | 26.04.2014 06:16 |
Замена 7,5" редуктора на Торсен 8" . | 666 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 11.01.2011 02:36 |
Встанет ли пара от редуктора 7,5" в редктор 8"??? | valen | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 30.08.2010 10:06 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |